27.1

0 0 0
                                    

Коза была немолодая, но ещё быстрая и ловкая; он гнал её с азартом, перемахивая с одного скалистого уступа на другой, а когда посреди очередного прыжка зубы наконец нашли тёплую шею и пасть наполнилась сладким вкусом крови – рухнул в пропасть вслед за своей добычей, покатился кубарем в вихре снежной пыли, ни на миг не разжимая челюстей. Потом мир перестал кувыркаться, пыль осела. Коза была мертва, а его ждал сытный обед – надо только дотащить его до логова...

– ... и немедленно дисквалифицировать!

Сави-Рин заставила себя вернуться с заснеженных пиков Орнескваха обратно в кабинет, где мастер воздушной скульптуры, заняв стратегическую позицию по центру комнаты, вращал глазами и рубил рукой воздух, словно расправлялся с произведением ненавистного конкурента. Когда он негодующе вскидывал голову и поворачивал её вбок, то был неуловимо похож на козу.

– Дорогой мой Роан-Эр, – сказала Сави-Рин, поднимаясь из-за стола. – По вашему настоянию этот вопрос неоднократно обсуждался на заседаниях игрового комитета, и комитет вынес свой вердикт. То, что Гин-Нарр стоял рядом с вашим бокалом, когда вы отлучились во время трапезы – да-да, я знаю, у вас есть свидетели! – никоим образом не доказывает, что он подлил туда вытяжку из стеблей чесоточника. Хорошо, положим, у него был мотив, но подумайте сами: ведь вы могли соприкоснуться с чесоточником естественным путём, во время прогулки за городом... Или же недомогание, помешавшее вам взять первое место на прошлых играх, могло стать следствием, ну, нервного перенапряжения – наша главная врачевательница говорит, так иногда бывает, а уж она-то разбирается в подобных вещах... В любом случае, не в моих силах изменить решение комитета. Удачи на соревнованиях, и знайте: я всем сердцем болею за вас!

Вежливо, но твёрдо Сави-Рин выставила протестующего скульптора за порог, где уже топтался её помощник с кипой бумаг в руках и встревоженным выражением на лице.

– Помните партию хвоеволокна, которую Тарлис запрашивал около месяца назад? – начал он, когда они остались одни. –Её отправили из Варвогского леса, но... как выясняется, не в Тарлис, а в Хадар. Кто-то что-то напутал. Теперь в Тарлисе три разных производства на грани остановки, и градоначальник, как бы это сказать, недоволен. Я уже был в комитете распределения. Вот данные об остатках на складах в близлежащих поселениях, но нужно решить...

Дом Огненного ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя