1

1.7K 87 13
                                    

После ночи сильного снегопада все вокруг был словно застелено белым шелком.

Не плите кипело лекарство, за которым присматривали две молодые служанки. Они стояли рядом друг с другом, бормоча что-то. Неожиданно вошли двое слуг. Не говоря ни слова, они вынесли котелок с лекарством.

– Эй, что это вы делаете? Это лекарство для старшего молодого господина! – служанка помладше, схватив свою напарницу за руку, последовала за ними.

Не замечая паники на лице девушки позади, служанка продолжала путь к главному двору.

В спальне с закрытыми окнами и дверями молодой человек, закутанный в белоснежный лисий мех, полулежал в изголовье кровати, время от времени кашляя. Длинные темные волосы спадали на щеки, а кожа его была так бела, словно вот-вот и вовсе станет прозрачной.

– Тебе лучше? В последнее время довольно холодно, так что тебе следует одеться потеплее. – Чжэньбэй-хоу¹ вздохнул с облегчением. Его старший сын наконец-то очнулся.

Если бы что-то случилось с его старшим сыном в такое время, он и его семья не смогли бы вынести последствий.

– Отец, нет нужды притворяться. Здесь нет посторонних. Неужели вы действительно не знаете причину моего недуга? – бросив на Чжэньбэй-хоу косой взгляд, сказал молодой человек томным тоном. – Более того, кто может сказать, беспокоится ли отец больше обо мне или о том, чтобы взять вину на себя? Боюсь, вы единственный, кто может знать ответ.

– Шэнь Юй!

– Да? Похоже, своими словами Шэнь Юй вызвал гнев отца. Как жаль, что ему все равно.

В своей предыдущей жизни Шэнь Юй беспокоился бы о сохранении их отношений отца и сына, но это его новая жизнь, и Шэнь Юй не собирался совершать ошибки ради кого-то другого.

– Я знаю, почему ты сердишься, но ты должен пойти во дворец, хочешь ты этого или нет! – Чжэньбэй-хоу, едва подавив бушующий внутри гнев, принялся уговаривать сына. – Я знаю, что ты не хочешь этого делать. Если бы дело было в чем-то другом, я бы предоставил тебе возможность решать, но это указ Его Величества....

Шэнь Юй нахмурился. Неважно, насколько величественно и благородно звучали слова отца, они не могли скрыть тот абсурдный факт, что он отправляет своего единственного законного сына и наследника в дворцовый гарем, чтобы обеспечить свое благополучное существование.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя