2

944 88 19
                                    

Было много чего, о чем Шэнь Юй даже не подозревал, пока не умер.

Например, то, что он был всего лишь заменой.

После смерти он случайно наткнулся на одну книгу. В то время он был пойман в ловушку серого, невыразительного мира. Скучая, он начал листать единственную вещь, которая существовала в пространстве, кроме него самого.

Некоторые буквы в словах были пропущены, поэтому Шэнь Юю приходилось гадать. Когда он прочитал все от начала до конца, ругательства заполонили его разум.

По сценарию он был злодеем, который совершал всевозможные попытки вмешаться в отношения между двумя главными героями. Главным героем-шоу* был его брат, Шэнь Цинжань, который первоначально попал в гарем тирана, а главным героем-гонг* был Шан Цзюньюэ, князь Юэ.

[*Шоу (受) – человек, занимающий пассивную позицию; Гонг (攻) – человек, занимающий активную позицию.]

Шэнь Цинжань был попаданцем, обладавшим более обширным уровнем знаний. Прежде чем у него появился шанс продемонстрировать свои способности, благодаря Шэнь Юю его отправили в гарем тирана. Шэнь Цинжань, разлученный со своим возлюбленным и мучимый тираном, полностью изменился. Позже, вытерпев всевозможные испытания, ему, наконец, удалось сбежать из дворца и воссоединиться со своим любовником, но он обнаружил, что рядом с Шан Цзюньюэ стоит кто-то другой – его старый враг, Шэнь Юй. Накануне восшествия принца на престол Шэнь Цинжань сделал все, чтобы отдалить этих двоих друг от друга, после чего убедил Шэнь Юя покончить с собой. После чего он продолжил наслаждаться прекрасной жизнью рядом с императором.

Конечно, это была лишь книга. В прошлой жизни именно Шэнь Юй был тем, кто убил императора.

Повесть была рассказана от лица Шэнь Цинжаня, и многое в ней отличалось от того, что помнил Шэнь Юй. Например, чтобы помочь князю Юэ захватить власть, Шэнь Юй обагрил свои руки кровью. Несмотря на это, Шан Цзюньюэ все еще видел в нем лишь замену Шэнь Цинжаня. Сам же Шэнь Юй понятия не имел, когда он стал этой заменой.

Когда он узнал, что князь Юэ смотрит на него только как на замену своего сводного брата, его последние чувства, которые он испытывал к императору, исчезли.

Снова увидев князя Юэ, Шэнь Юй лишь на мгновение потерял самообладание. Моргнув, он притворился несчастным:

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя