Шэнь Юй был потрясен, как и Му Си, что стояла позади него. Шэнь Юй был копией матери. Ни один из его сводных братьев в резиденции маркиза не был так похож на него, как эта женщина.
Шэнь Юй не собирался ввязываться в распри между дворцовыми слугами, но после того, как он увидел лицо этой женщины, он не смог остаться в стороне. Было ли это совпадением или нет, но ему нужен был ответ.
Стемнело. Шэнь Юй велел дворцовым слугам отвести этих людей обратно во дворец Юйчжан.
По дороге Му Си сообщила Шэнь Юю полученную информацию:
– Эту женщину зовут Шэнь Юэ. Она была продана во дворец еще ребенком. Довольно замкнутая личность, не любит общаться с остальными. Другие дворцовые служанки завидуют ее выдающейся внешности и всячески доставляют ей неприятности. Не так давно Шэнь Юэ изменила свой обычный сдержанный стиль, хотя непонятно, почему и как она получила такую возможность. Она стала носить красивые платья, а ее украшения с каждым днем становились все роскошнее.
– Шэнь Юэ – ее настоящее имя?
– Эта служанка узнала. Она стала обладательницей этого имени, как попала во дворец. Кроме того, она, кажется, связана с определенной фракцией снаружи. Пятнадцатого числа каждого месяца она, избегая людей, идет к северо-западным угловым воротам. Это очень отдаленное место. Обычно туда мало кто ходит.
Му Си прошла специальное обучение, потому была хороша в сборе информации. После того, как Шэнь Юй вошел во дворец, было не так много людей, которых он мог использовать, но Му Си была одной из них.
– И давно это началось?
– Да, можно даже сказать, что это обычное дело. С тех пор как Его Величество взошел на трон, в гареме нет ни императрицы, ни наложницы. Хотя работники дворца не осмеливаются провоцировать Его Величество, они очень... самонадеянны.
Шэнь Юй прекрасно понимал. Императорский дворец Дахуан был огромен, а предыдущий император был непостоянен. Дворец был местом самой ожесточенной борьбы за власть. Не было ничего удивительного в том, что все происходило за кулисами.
Если бы не прихоть Шэнь Юя, ни один высокопоставленный человек не ступил бы в такое уединенное место. Дворец был настолько велик, что в нем было много подобных мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...