26

482 55 2
                                    

Сила воздействия на подбородок Шэнь Юя продолжала увеличиваться. Он изогнул губы. «Ваше Величество сердится?»

Глаза Шан Цзюньлиня слегка сузились. «Этот император просто напоминает благородному монарху: не забывай свою личность».

«Тогда...» Шэнь Юй замолчал. «Ваше Величество, скажите мне, кто я?»

«Благородный монарх не должен спрашивать о вещах, которые он уже знает».

«Я говорил небрежно. Откуда Ваше Величество узнало об этом?» Шэнь Юй закатил глаза. «Неужели Ваше Величество действительно так заботится обо мне?»

«В императорском дворце всегда было невозможно скрыть тайны. Этот император не может сказать, сколько ушей слушало ваш разговор с королем Юэ. Шан Цзюньлинь констатировал факты.

«Тогда неудивительно, что король Ли угрожал мне этим». Подумав об этом, Шэнь Юй положил руку на спину Шан Цзюньлиня. «Если Ваше Величество хочет узнать о моем опыте за пределами дворца, вы можете спросить меня напрямую. Нет нужды слышать это от других».

Глаза Шан Цзюньлиня расширились. «Тогда ты мог бы с таким же успехом сказать мне, что у тебя есть несколько хороших молодых мастеров за пределами дворца, а?»

На этом разговор вернулся к исходной теме.

«Как Ваше Величество может поверить тому, что я сказал для обмана королю Юэ? Кроме Его Величества, как у меня могут быть другие хорошие молодые мастера? Разве Ваше Величество не ясно об этом?»

Шан Цзюньлинь этого не отрицал. «То, что говорит благородный монарх – верно». Он ослабил руку, держащую подбородок Шэнь Юя, и нахмурился: — Как ты можешь быть таким деликатным?

Шан Цзюньлинь намеренно применил небольшое количество силы, но неожиданно все равно оставил красный след на подбородке Шэнь Юя.

«Мэн Чанг, принеси лекарство».

"Да." Евнух Мэн быстро принес лекарство от синяков.

Шэнь Юй потер подбородок, но ничего не почувствовал. «Ваше Величество, не беспокойтесь об этом. Через некоторое время оно исчезнет само по себе».

Шан Цзюньлинь не слушал. Он открыл пузырек с лекарством. Одной рукой он держал челюсть Шэнь Юя, а пальцы другой руки погрузились в мазь и осторожно нанесли ее на красные следы.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя