16

667 74 5
                                    

Это был не первый раз, когда во время разговора с Шэнь Юем Му Си перебивал император. Если раньше она боялась этого мужчину, то теперь чувствовала себя куда спокойнее рядом с ним.

Евнух Мэн, вошедший следом за Шан Цзюньлинем, приказал дворцовым слугам внести государственные отчеты, после чего удалился. Остальные слуги один за другим последовали за ним.

В мгновение ока в комнате остались только Шэнь Юй и Шан Цзюньлинь.

Шэнь Юй обвел взглядом пустую комнату, подошел к императору и склонил голову, чтобы рассмотреть его:

– Ваше Величество, ответите на мои вопросы?

Шан Цзюньлинь молча смотрел на него:

– Если благородный монарх того пожелает.

– Вашему Величеству что-то известно? – Шэнь Юй был поражен. Он думал, что Шан Цзюньлинь говорит риторически. Императорский врач Гу был всего лишь врачом. Если Шан Цзюньлинь заинтересовался его деятельностью, значит, тот явно замешан в деле императорского цензора Чжана.

В предыдущей жизни Шэнь Юя императорский врач Гу столкнулся с трагическими последствиями. Возможно, это произошло потому, что он был как-то связан с имперским цензором Чжаном? Но если это так, то почему он все еще жив и здоров в этой жизни?

В глазах Шэнь Юя читалось явное беспокойство. Шан Цзюньлинь нахмурился:

– О чем думает благородный монарх?

– Мне интересно, почему Ваше Величество так внимательно следит за императорским лекарем Гу... – пробурчал Шэнь Юй. Сказав это, он понял, что вопрос прозвучал неуместно, поэтому быстро добавил:

– В смысле, мне интересно, почему Ваше Величество так много о нем знает.

Чем больше Шэнь Юй говорил, тем тише становился его голос.

Шан Цзюньлинь зло рассмеялся, и необъяснимые эмоции, бушевавшие в его сердце мгновение назад, исчезли:

– Почему же благородный монарх решил, что император станет устремлять «особое» внимание на императорского врача Гу?

Он специально выделил слово «особое».

– Не зависимо от того, почему Ваше Величество обратили на него внимание, если имеется хоть одна конкретная причина вы, Ваше Величество, должны забыть об этом. – Шэнь Юй уставился на Шан Цзюньлиня горящими глазами.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя