25.1

649 72 3
                                    

Под конец фразы в голосе Шан Цзюньлиня отчетливо ощущался пробирающий холод.

Ледяной пот выступил на лбу князя Ли, он тут же упал на колени перед императором с тихим стуком:

‒ Этот слуга не смеет!

‒ По-моему ты позволяешь себе лишнего. Если бы этот император не оказался неподалёку, какими ещё небылицами ты бы донимал благородного монарха?!

Шан Цзюньлинь остановился за спиной Шэнь Юя и обхватил того руками, прижимая к себе:

‒ Никогда бы не подумал, что князя Ли и князя Юэ так сильно беспокоит личная жизнь благородного монарха.

Шан Цзюньюэ уже стоял на коленях, под давлением ледяного голоса императора тот не смел поднять взгляд на Шэнь Юя.

Шэнь Юй облокотился на грудь мужчины позади, полностью расслабляясь. На его лице не осталось и следа страха.

Князь Юэ наконец-то понял, что благородный монарх совсем не боялся, что Шан Цзюньлинь узнает об их связи.

Каким же избалованным стал Шэнь Юй. Взгляд князя потемнел.

‒ Как тебе только хватило смелости шантажировать любовника этого императора? А?

Холодный голос Шан Цзюньлиня эхом пронесся по саду. Вся прислуга в округе в страхе опустились на колени, а князь Ли склонился к земле так близко, словно собирался зарыться в неё. Одежда на его спине промокла от пробравшего его ледяного пота.

Чего он не мог понять, так это как Шан Цзюньлинь оказался здесь в такой час.

Его информатор ясно дал понять, что император на совещании и освободиться не скоро. Поэтому, увидев, как Шэнь Юй выходит из дворца Юйчжан в полном одиночестве, смело направился за ним.

Князь Ли не понаслышке знал о тяжелом характере императора, благодаря чему решил сначала побеседовать с Шэнь Юем. Кто ж знал, что император застукает их прямо здесь.

‒ Ваше величество, этот слуга молит о прощении.

Даже он не решиться пререкаться с императором, пока тот чуть ли не горит от гнева. Сейчас важно было понять, насколько много из их разговора услышал Шан Цзюньлинь.

‒ Этот слуга не скрывает своих намерений. – хрипло произнес князь Юэ, который мгновение назад и рот открыть не мог :

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя