19

574 71 4
                                    

Визит Шан Цзюньлиня в резиденцию маркиза был секретом, и Чжэньбэй-хоу знал, что император не хочет, чтобы о его присутствии узнали. Маркиз не осмелился предупредить остальных обитателей поместья о прибытии его величества.

Шэнь Цинжань и его мать знали только то, что Шэнь Юй вернулся домой без всякой шумихи и церемоний. Они никогда бы не догадались, что сам император сопровождал Шэнь Юя до дома, где он вырос.

Кроме маркиза, мало кто в резиденции знал, как выглядит император. Тетушка Ру не имела права появляться во дворце. Она никогда не видела императора.

Это был первый визит Шан Цзюньлиня в поместье маркиза, поэтому прислуга его не узнавала. Услышав вопрос Шэнь Цинжаня, те уставились на незнакомого мужчину.

Шэнь Цинжань в гневе сболтнул лишнее. После сказанного он понял, что его слова были неуместны. Но его смутило то, что поведение Шэнь Юя стало еще более откровенным.

Под изумленными взглядами всех присутствующих Шэнь Юй прижался к Шан Цзюньлиню, который машинально протянул руку, чтобы прижать его к себе.

–Шэнь Юй, как ты смеешь, вести себя так неподобающе? – госпожа Ру напустила на себя вид опытной старухи:

– С тех пор, как ты оказался во дворце, ты принадлежишь его величеству. Как посмел ты использовать для встречи с другим мужчиной свое возвращение в резиденцию? Даже если ты не боишься за себя, подумай о семье! Ты хочешь, чтобы мы все были убиты вместе с тобой, когда его величество узнает об этом?

Со стороны могло показаться, что она поучает молодое поколение, но на самом деле в каждом слове сквозила скрытая угроза.

Тетушка Ру решилась говорить в таком тоне, потому что она, как и Шэнь Цинжань, знала, что у Шэнь Юя был «близкий друг» до вступления во дворец. И именно из-за него Шэнь Юй сначала не хотел отправляться в гарем.

Зная о твердом характере сопротивления Шэнь Юя, они не сомневались, что тот способен устроить встречу со своим любовником. Возможно, таков был его план с самого начала. Иначе чем объяснить внезапное послушание Шэнь Юя и его готовность войти во дворец?

Подумав, что она нашла рациональное объяснение, отношение госпожи Ру ожесточилось.

– Шэнь Юй, это не то, что твоя тётушка имела в виду, но...

– О, значит, вы понимаете, что вы всего лишь тетя, - сказала Шэнь Юй совершенно другим голосом:

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя