– В чем дело?
Почувствовав разницу в настроении Шан Цзюньлиня, Шэнь Юй был озадачен.
После минуты молчания Шан Цзюньлинь спросил:
– Знает ли благородный монарх, для чего предназначено это лекарство?
– Разве это не для улучшения кровообращения и устранения застоя крови?
Шэнь Юй был еще больше сбит с толку.
– Дело не только в этом. Императорский лекарь прислал много подобных лекарств.
Шэнь Юй указал на небольшой шкафчик в изголовье кровати. Шан Цзюньлинь обычно не заглядывал в этот шкаф, когда принимал лекарства, тоесть он не знал, что там хранится.
Шан Цзюньлинь глубоко вздохнул. Это действительно было хорошее лекарство для улучшения кровообращения и устранения застоя крови, но применялось оно в другом месте. Он отставил бутылку с лекарством.
– Этот император посмотрит.
Шэнь Юй последовал за Шан Цзюньлинем к кровати и смотрел, как он открывает деревянную дверцу. Он достал кучу маленьких бутылочек и баночек.
Там были длинные и тонкие бутылки, маленькие округлые и квадратные угловатые бутылки. Шан Цзюньлинь наугад взял несколько маленьких и открыл их один за другим.
Только в двух из десяти маленьких бутылочек с лекарствами была нормальная мазь. Остальные были смазкой.
– Ты использовал эти лекарства?
Шэнь Юй на мгновение задумался и покачал головой.
– Я не помню, чтобы когда-то ими пользовался.
С момента входа во дворец он не получил особых травм. Иногда они были вызваны непреднамеренными действиями Шан Цзюньлиня, но если бы Шан Цзюньлинь не настаивал, Шэнь Юй не удосужился бы воспользоваться лекарством.
Шэнь Юй не понимал, почему Шан Цзюньлинь так отреагировал:
– Ваше Величество, есть ли проблемы с этим лекарством?
– Нет проблем, но лучше, если благородный монарх ими не воспользуется. – Шан Цзюньлинь указал на флаконы с лекарствами, присланные императорским лекарем Гу. – Особенно этими.
– Но императорский лекарь Гу сказал, что они полезны для моего здоровья.
Шэнь Юй чувствовал все большее любопытство. Он был уверен, что императорский лекарь Гу не станет лгать ему о чем-то подобном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...