21

596 66 3
                                    

– Мэн Чан, у тебя много свободного времени? – глаза Шан Цзюньлиня сузились в прищуре.

– У этого слуги достаточно обязанностей. Этот слуга уже уходит, – дедушка Мэн все понял. Его Величество был молод и полон сил, а благородный монарх Шэнь – единственный представитель гарема. Благородный монарх Шэнь вряд ли способен выдержать пыл императора.

Бедный благородный монарх Шэнь, ему выпала нелегкая участь. Повезло, что императорский лекарь Гу был искусен в медицине, иначе им пришлось бы гораздо тщательнее следить за здоровьем благородного монарха Шэня.

Шэнь Юй переоделся и вышел из-за ширмы. Евнуха Мэна больше не было. Шэнь Юй оглядел комнату, но никого не нашёл.

– Кого-то ищешь? – Шан Цзюньлинь подошел и помог Шэнь Юю закрепить заколку в волосах.

Шэнь Юй еще не достиг возраста, позволяющего получить титул. Он не часто заплетал волосы, потому что не любил громоздких причесок. Обычно он небрежно перевязывал волосы лентой.[1]

[1] В древние времена юноши достигали совершеннолетия, когда им исполнялось 20 лет. Их «короновали» во время церемонии совершеннолетия, которая была одним из четырех ключевых обрядов конфуцианства. После этого они заплетали волосы в пучок, покрывая его каким-либо головным убором или шляпой. Если вы видите упоминания о «нефритовых коронах» и т.д., то это означает тип маленькой шапочки или венца, который собирает волосы внутрь, закрепляя их длинной заколкой. И мужчины, и женщины переставали стричь волосы, когда достигали совершеннолетия.

Сегодня Шэнь Юй решил разнообразить прическу нефритовой заколкой, инкрустированной рубинами. Это придавало ему более величественный вид, чем обычно, словно его лицо излучало благородное сияние и драгоценный блеск.

– Где Мэн Чан? Разве он не должен всегда быть рядом с вами?

Одежда Шэнь Юя теперь отражала статус благородного монарха. Все в нем было элегантно и изысканно, настолько эффектно, что невозможно было оторвать взгляд.

Шан Цзюньлинь некоторое время молча рассматривал его, прежде чем ответить:

– Этот император отправил его с поручением.

– Мм... – Шэнь Юй не стал расспрашивать дальше.

Не считая того дня, когда он прибыл во дворец, это был первый раз, когда Шэнь Юй надел столь богато украшенный и громоздкий наряд. Расправив рукава, он пришел к выводу, что, несмотря на то, что костюм смотрится эффектно, тот все-таки чересчур стесняет его движения.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя