24

552 72 3
                                    

Князь Юэ и так был на взводе, а после слов Шэнь Юя на его лбу вздулись голубые вены. Ему потребовалась вся его выдержка, чтобы не выругаться.

– Ты сильно изменился. – Шан Цзюньюэ был настолько взбешён, что потерял всякую осторожность и разболтал свои истинные мысли:

– Неужели ты всё ещё таишь обиду на этого князя, потому что я не смог найти способ как уберечь тебя от вступления во дворец?

– Хватит! – Шэнь Юй перебил его. Похоже, князь не отличался самообладанием, раз пары колких фраз было достаточно, чтобы он вышел из себя и разболтал столько своих секретов.

В прошлой жизни Шэнь Юя, Шан Цзюньюэ никогда не был столь откровенен с ним.

Тогда он по крупинкам собирал информацию о личности князя. Почему же сейчас он так торопился обо всем ему рассказать?

Неужели факт того, что Шэнь Юй стал наложником императора, так на него повлиял?

В голове Шень Юя проносились сотни мыслей, но лицо его оставалось спокойным.

Притворившись обескураженным, он засыпал мужчину вопросами:

– Что ваше высочество имеете в виду? Я не припомню, чтобы мы встречались раньше. Какое тогда отношение ваше высочество имеет к моему вступлению во дворец?

Голова князя кипела от гнева, но после такого допроса, он пришёл в чувства. Осознав, что он только что проболтался, Шан Цзюньюэ побледнел так, что на него было страшно взглянуть.

– Этот князь...

– Быть может князь Юэ хотел сказать, что контактировал со мной, скрывая свою личность? Дайте-ка подумать... вы недавно упомянули Чжао Юэ, может, ваше высочество притворялся им в наши прошлые встречи? - Шэнь Юй стоял на ступеньках, сложив руки, и смотрел вниз на человека в княжеском одеянии.

Князь Юэ не ожидал, что Шэнь Юй раскусит его так быстро. Он предпринял слабую попытку возразить:

– Этот князь бы никогда...

– Тогда может вы молодой господин Ван? Или молодой господин Ли? О, я знаю, господин Сюй?

После каждого названого имени лицо князя темнело всё больше. Он уже был на грани терпения, когда полагал, что был лишь запасным вариантом. Но оказалось, что он был лишь одним из многих кандидатов на замену...

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя