3

890 96 6
                                    

Шэнь Юя не заботило, насколько сильно он искалечил психологическое состояние Шан Цзюньюэ. Он вернулся в свою комнату в хорошем расположении духа, сохранив его даже после того, как повстречал по дороге Шэнь Цинжаня.

Передав дело мадам Ру в руки Чжэньбэй-хоу, Шэнь Юй не остановился. Он приказал кому-то тайно передать большое количество улик маркизу.

Шэнь Юй знал, что Чжэньбэй-хоу будет защищать мадам Ру. Было бы трудно полностью разобраться с ней в одиночку, но это не имело значения. У него была другая цель.

Шэнь Юй хорошо питался, и через несколько дней цвет его лица стал намного лучше, чем несколькими днями позднее. Маркиз уволил всех, кто служил при дворе Шэнь Юя до этого, после чего, вместе с множеством дорогих и качественных даров, отправил новых людей. Шэнь Юй, в свою очередь, принял все.

Новые слуги, должно быть, получили приказ от Чжэньбэй-хоу почтительно относиться к Шэнь Юю. Учитывая сложившуюся ситуацию, теперь с ним обращались так, как подобает обращаться к сыну маркиза.

По мере того, как день, когда он должен будет войти во дворец, становился все ближе, дворец посылал своих людей в качестве прислуги, и они постепенно прибирали к рукам дела вокруг Шэнь Юя. Эти люди работали молча и никогда не говорили Шэнь Юю, что делать. Шэнь Юй был рад убрать людей Чжэньбэй-хоу, поэтому он позволил дворцовым слугам остаться при дворе.

Надо сказать, что с этими людьми было гораздо легче справиться, чем с подчиненными в резиденции маркиза. Шэнь Юю нравилось видеть, как люди маркиза падают в поражении.

Все это время князь Юэ не сдавался. Он отправил Шэнь Юю несколько писем, но тот даже не взглянул на них, бросив их в печь.

В ярком свете пламени невидимые оковы сгорели. Его темные глаза отливали теплым алым светом, а уголки рта были приподняты в непонятной улыбке.

– Молодой господин... – мальчишка-слуга, толкнув входную дверь, увидел красивую фигуру, сидящую у печи. И по какой-то причине все тело пробрал холод.

Шэнь Юй нахмурился.

– Что это?

– Чжэньбэй-хоу просит вас пройти в главный зал.

Мальчик склонил голову, не осмеливаясь взглянуть на сидящего молодого человека.

Служка был выбран лично маркизом. Чжэньбэй-хоу наказал ему, как следует заботиться о молодом господине и не пренебрегать своими обязанностями, служа ему. После того, как он увидел старшего молодого господина, которого редко можно было встретить в резиденции, про себя юноша отметил, что Шэнь Юй выглядит отнюдь не так, как он себе представлял.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя