22

562 64 1
                                    

Слишком заносчивый.

Первая мысль, которая промелькнула у каждого присутствующего в голове.

Никто из них и представить себе не мог, что Шэнь Юй осмелится произнести такие слова при всех. Если бы он сказал подобное в приватной беседе с императором, это можно было бы назвать флиртом или шуткой. Но сейчас никто не собирался воспринимать слова Шэнь Юя как шутку.

– Благородный монарх ведь не серьезно. Его Величество – император всей страны. Как в его гареме может быть только один мужчина?

Говорящий намеренно выделил слово «мужчина», чтобы напомнить Шэнь Юю, что он всего лишь наложник и не может рассчитывать на монопольное владение императором.

– Ваше превосходительство, пусть так, но вы ведь не станете игнорировать желания его величества? - Шэнь Юй ответил:

– В конце концов, это личные дела его величества, и его величество может поступать так, как ему заблагорассудится. Если бы я посоветовал вам отказаться от жён и наложниц, и взять новых, тех, кто не по душе, вы бы наверняка не обрадовались, согласны?

– Император – такой же человек, как вы. Если вам не нравится, когда на вас давят, почему это должно нравиться его величеству?

Шэнь Юй уютно устроился в объятиях Шан Цзюньлиня, ощущая лёгкую дрожь мужчины. Их пальцы были переплетены.

– Благородный монарх прав. Этот император не станет докучать своим обожаемым чиновникам своей личной жизнью.

Все услышали слова одобрения от императора, но никто и не думал радоваться похвале. Ведь каждый почувствовал вложенный в эти слова двойной смысл.

Император, отдающий предпочтение лишь одному человеку, не сулил им ничего хорошего. Однако он ясно дал понять, что не потерпит их вмешательства в свою личную жизнь.

Некоторые из них уже пожалели о случившемся. Если бы они знали, что сердце его величества, взволнованное однажды, уже не сможет впустить в себя ещё кого-то, они бы никогда не стали настаивать на том, чтобы сын маркиза был принят во дворец. Или, скорее всего, они отчаянно настаивали бы на кандидатуре своих собственных сыновей и дочерей.

По сравнению с безграничной славой, великолепием, богатством и званием, что такое небольшой риск?

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя