25.2

703 65 7
                                    

После еды Шэнь Юй и Шан Цзюньлинь расположились на мягкой тахте. Шан Цзюньлинь сидел с прямой спиной и просматривал документы, а Шэнь Юй читал книгу, оперевшись на него.

Книга это хранилась в императорской библиотеке, но назвать её классическим сюжетным романом было сложно. В книге рассказывалось о любовных интригах предыдущих императоров династии, но Шэнь Юю нравилось, он читал с интересом.

У бывших императоров династии Шан имелась грязная сексуальная история, богатая всевозможными ухищрениями: подставные лица и субституты, похищения любовников, насильное содержание в гареме соперников... В общем все, что только можно себе представить.

По сравнению с ними личная жизнь Шан Цзюньлиня была чиста как белый лист, этим он очень отличался от своих предков.

Если Шэнь Юю не изменяла память, в прошлой жизни в состав гарема Шан Цзюньлиня входил только Шэнь Цинжань, которого тот заставил вступить во дворец силой.

В этой жизни Шан Цинжань всего пару раз виделся с императором и совершенно точно не имел никакого физического контакта с ним.

Люди поговаривали, что тирану не по душе, когда к нему прикасаются. После того как Шэнь Цинжань сбежал из дворца, он постоянно на него жаловался. Однажды он случайно коснулся руки Шан Цзюньлиня и был сослан на несколько дней.

– Чем заняты мысли благородного монарха? – Шан Цзюньлинь поднял взгляд от разложенного отчета и заметил, что Шэнь Юй смотрит на него, задумавшись.

– Я думал о вас, ваше величество... – Шэнь Юй замолк, бросив взгляд на документ в руках Шан Цзюньлиня:

– Ваше величество волнуют наводнения.

– Да. – Шан Цзюньлинь не стал скрывать. Он подтолкнул отчет ближе к Шэнь Юю, чтобы тот мог прочитать:

– Неужели благородный монарх заинтересовался?

Документ был представлен районом Лин, который находился на юге Дахуана. Из-за особенностей рельефа эта местность страдала от наводнений каждый год с момента основания Дахуана.

На протяжении многих лет Дахуан вкладывал бесчисленные человеческие и материальные ресурсы в область Лин, но без особого эффекта. Сменяющие друг друга поколения императоров выражали беспокойство по поводу сложившейся там ситуации.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя