11

745 79 2
                                    

Шэнь Юй притворился равнодушным:

– Что Ваше Величество имеет в виду? Что я должен рассказать Вашему Величеству? Неужели Ваше Величество хочет, чтобы я каждый день говорил, что мне нравится...

– Шэнь Юй, – мягко прервал его Шан Цзюньлинь:

– Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду.

– Если я скажу, что это действительно было просто совпадение, Ваше Величество поверит мне? – Шэнь Юй опустил глаза. Его голос был наполнен сомнениями.

– Как ты думаешь? – спросил Шан Цзюньлинь.

Я бы не поверил. Шэнь Юй знал, что на месте Его Величества он бы тоже не поверил в это. Как в мире может быть столько совпадений? Совпадения случались редко, и большинство из них были подстроены самим человеком.

– Ваше Величество. – Шэнь Юй глубоко вздохнул:

– Я пришел к Шэнь Юэ, чтобы допросить ее, и ни по какой другой причине. Можете верить, можете – нет, но всё, что произошло после этого, было действительно стечением обстоятельств.

Шэнь Юй догадался, что в тот день, когда он посетил темницу, молодой мастер Хэ пытался сбежать. Он не был уверен, пытаются ли небеса помочь ему или навредить.

– Отложим это пока в сторону. Когда ты заметил тех подозрительных людей, ты утверждал, что они пытаются освободить кого-то из тюрьмы. Этот император спрашивает тебя – как ты узнал об этом? Как ты узнал о Хэ Цзиньюане?

Шан Цзюньлинь приблизился к Шэнь Юю вплотную, подобно надвигающемуся шторму. Его глаза не отрывались от лица Шэнь Юя, и ни одно движение не ускользнуло от него.

Шэнь Юй оставался бесстрастным, но внутри он чувствовал себя слегка встревоженным. Хэ Цзиньюань – личное имя молодого мастера Хэ. Шэнь Юй мог найти разумное оправдание всему, что произошло в тот день, кроме случая с молодым мастером Хэ.

Шан Цзюньлинь протянул руку и погладил Шэнь Юя по щеке. Его рука, как обычно, была теплой, но Шэнь Юй, напротив, почувствовал холод:

– Шэнь Юй, не смей лгать мне.

– Ваше Величество. – Шэнь Юй потянулся и накрыл руку мужчины своей:

– Ваше Величество должны верить, что я всегда буду на вашей стороне.

– Конечно, Этот Император об этом знает. Иначе ты был бы не во дворце Юйчжан, а в тёмной тюрьме. – Нечитаемый взгляд Шан Цзюньлиня был мрачен. Кончиками пальцев он провел по лицу Шэнь Юя.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя