4

890 87 1
                                    

Чжэньбэй-хоу сделал все так, как сказал ему сын. С этого дня многие привилегии мадам Ру были отняты. Другие наложницы, услыхав о происходящем, старались лишний раз не пересекаться с Шэнь Юем.

Последними днями, что провел в резиденции маркиза, Шэнь Юй был доволен.

Единственное, что потревожило его покой, произошло за три дня до того, как он должен был войти в гарем. Император издал указ о провозглашении Шэнь Юя благородным монархом*,чего точно не было в его прошлой жизни.

[*贵君 (guì jūn) – ваше превосходительство; благородный/драгоценный господин/лорд.]

Шэнь Юй спокойно принял этот факт. Люди смотрели на него. Кто-то взглядом, полным восторга, а кто-то – зависти и негодования. Евнух, который пришел объявить об этом, намеренно польстил ему:

– Чжэньбэй-хоу воспитал поистине хорошего сына. Благословение небес будет сопровождать его.

Любовь между мужчинами была обычным делом в Дахуане, поэтому существовала система титулов для мужчин, входивших в императорский гарем. После императрицы самым высоким рангом обладал благородный монарх. В глазах публики старший сын из семьи маркиза одним шагом вознесся на небеса.

На лице Чжэньбэй-хоу сияла гордая улыбка, но в его сердце не было и капли радости. Если бы только он знал раньше, что его старший сын удостоится такой чести. Возможно, он был бы по настоящему рад, но сейчас в его душе царствовала тревога. Следующий шаг сына было невозможно предугадать.

Вместе с императорским указом дворец прислал всевозможные дары. Поскольку в резиденции маркиза не было главной жены, все было доставлено во двор Шэнь Юя.

Когда Шэнь Юй вернулся после аудиенции с евнухом, он потерял дар речи от увиденного.

К нему подошел молодой евнух со списком в руках.

– Его Величество сказал, что все это должно быть передано молодому господину Шэню.

Шэнь Юй отворил шкатулку и увидел огромную жемчужину, спрятанную внутри. Затем молча открыл еще несколько коробок. Все без исключения они были наполнены дорогими украшениями. Но в глазах Шэнь Юя, пока он просматривал список, не было и следа улыбки.

Кто бы мог подумать, что император, которого в будущем будут ненавидеть и презирать за тиранию*, был таким щедрым человеком.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя