5

863 81 4
                                    

На мгновение Шан Цзюньлинь молча уставился на Шэнь Юя затуманенным взглядом.

Без сомнений, Шэнь Юй был очень красив. В конце концов, он славился своей красотой на всю столицу. На малиновом фоне кровати его светлое лицо было еще более привлекательным. Сейчас этот красавец в красном сидел на кровати, взгляд его светился нежностью, как будто мужчина перед ним был единственным, кто занимал место в его сердце. Абсолютно любой был бы тронут.

Подавляющая аура вокруг Шэнь Юя становилась все гуще, но он, казалось, не замечал этого. Рассмеявшись, он потянул за руку императора в черном одеянии.

– Ваше Величество, пора спать.

Услыхав это, дворцовые слуги вокруг них склонили головы еще ниже. Евнух Мэн, ожидавший стаявшего рядом с императором, не осмеливался поднять голову. Он вздохнул про себя. Молодой господин из семьи Шэнь был таким храбрым.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Шан Цзюньлинь взошел на престол. После того, как железная кавалерия возглавила отвоевание империи, его действия становились все более жестокими. Ходили слухи, что император убил собственного отца и братьев и незаконно занял трон. Конечно, под подавлением жестокой силы никто не осмеливался распространять такие слухи, разве что в частном порядке.

Шэнь Юй взглянул на дрожащих дворцовых слуг. Его рука уже коснулась руки императора. За две свои жизни он никогда не был так близко к такому красивому мужчине, но Шэнь Юй рассматривал происходящее как испытание. Он уже готов был отстраниться, но, к его удивлению, император схватил его за запястье.

Шэнь Юй постарался освободить руку, но все усилия были четны. Он в недоумении посмотрел на мужчину перед собой.

– Разве ты не сказал, что пора спать? – Шан Цзюньлинь махнул рукой. – Все свободны.

Свечи погасли, в мгновение ока в комнате осталось только два человека. Один сидел, другой стоял.

От взгляда императора Шэнь Юй не мог не почувствовать легкой паники. Ведь на самом деле он не хотел этого делать, верно? Шэнь Юй вошел во дворец, потому что этот человек не интересовался красавицами. Он не хотел с ним связываться, ясно?

В следующий момент Шан Цзюньлинь внезапно наклонился. От неожиданности Шэнь Юй отпрянул назад.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя