20

652 75 8
                                    

– Может у благородного монарха есть еще любовник, кроме меня? – Шан Цзюньлинь взял юношу за руку и притянул его к себе.

– Конечно, нет. – Шэнь Юй отвел глаза:

– Разве сможет кто-либо в мире сравниться с вашим величеством?

Вспоминая содержание доклада, который был подготовлен Стражем Скрытого Дракона о жизни Шэнь Юя до прибытия во дворец, холодные глаза Шан Цзюньлиня потемнели еще больше:

– Благородный монарх, для своего же блага лучше не лгать мне.

– Вашему величеству следует быть более уверенным в себе. И во мне. С чего бы мне выбирать рыбьи глаза, если рядом такой драгоценный камень как ваше величество? – губы Шэнь Юя изогнулись в улыбке:

– Со зрением у меня всё в порядке.

– У благородного монарха действительно хорошее зрение. Вам даже под силу разглядеть, как кто-то намеревается проникнуть в темницу. – Тон Шан Цзюньлиня был ровным, словно он вел непринужденную беседу.

Шэнь Юй не был настолько глуп, чтобы решить, будто это была похвала со стороны Шан Цзюньлиня. Он понимал, к чему может привести легкомысленный ответ.

В его голове проносились самые разные мысли, но на лице не отразилась ни одна из них. Шэнь Юй покачал головой и, словно не расслышав скрытого намека Шан Цзюньлиня, ответил:

– Те люди выглядели подозрительно. С первого взгляда стало ясно, что они что-то замышляют. Если бы ваше величество первый заметил их, то без сомнений сообразил, что они затеяли дурное.

Шан Цзюньлинь бросил на Шэнь Юя многозначительный взгляд. В его глазах заиграла слабая улыбка:

– Слова благородного монарха звучат разумно.

– Ваше Величество, вы нашли преступника, который организовал побег из тюрьмы? – эта тема до сих пор интересовала Шэнь Юя.

Ответственность за проникновение в темницу была публично возложена на старшего члена семьи Чжан, другие же были приговорены к казни или сосланы. После уничтожения рода Чжан дело императорского цензора также было закрыто.

Но Шэнь Юй знал, что целью вторжения в тюрьму был молодой мастер Хэ, а не императорский цензор Чжан. Естественно, семья Чжан не стояла за этим. С большой долей вероятности, зачинщиком был Шан Цзюньюэ, но Шэнь Юй не был уверен, что Шан Цзюньлиню это известно.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя