34

530 35 7
                                    

Шэнь Юй задумался об этом. Камера в темной тюрьме не была особенно чистой. Если бы он не принял ванну перед сном, он бы точно не спал спокойно.

– Мне нужно переодеться. – прокомментировал Шэнь Юй.

– После мытья этот император переоденет благородного монарха в чистую одежду.

Поговорив с Шэнь Юем, Шан Цзюньлинь повернулся и сказал:

– Му Си, возьми комплект чистой, удобной одежды и плащ потолще.

– Да.

Евнух Мэн получил приказ заранее и уже отправился готовить место для принятия ванны. Он вернулся к тому времени, когда Шан Цзюньлинь закончил одевать Шэнь Юя.

– Ваше Величество, всё готово.

Шан Цзюньлинь взял на руки полусонного Шэнь Юя:

– Подогрев пола тоже готов? Благородный монарх не переносит холода. В комнате тепло?

– Не волнуйтесь, Ваше Величество. Я обещаю не подвергать благородного монарха ни малейшему холоду.

– Ваше Величество, разве я не собираюсь здесь мыться?

Шэнь Юй услышал приказы Шан Цзюньлиня. Не похоже, чтобы он собирался оставаться в спальне.

– Этот император отведёт благородного монарха в другое место. Я отнесу тебя туда. Если ты хочешь спать, то можешь вздремнуть. – Сказал Шан Цзюньлинь тихим успокаивающим голосом.

В императорском дворце, недалеко от дворца Юйчжан, была специальная баня, где заранее готовили горячую воду. Ступени были сделаны из белого нефрита, а воздух был насыщен влажной, роскошной жарой.

Шэнь Юя несли на руках мужчины, и лишь часть его разума была внимательна к тому, что происходило вокруг него.

– Ваше Величество, где мы? – Спросил Шэнь Юй тихим голосом, глядя на совершенно незнакомый пейзаж.

Сегодня вечером Шан Цзюньлинь был чрезвычайно терпелив и ответил на каждый вопрос:

– Это место для принятия ванны.

– Ваше Величество ввели меня в заблуждение. Это вообще не то место, где я обычно моюсь. – Пожаловался Шэнь Юй.

Шан Цзюньлинь взял человека на руки, чтобы на него не повлиял ледяной ветер.

– Этот император не вводил тебя в заблуждение. Темная тюрьма мрачна и холодна. Этот император отвёл тебя в место, где ты сможешь понежиться в горячей воде.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя