30

415 49 2
                                    


Когда Шан Цзюньлинь услышал, что сказал этот человек, его лицо поникло, но когда Шэнь Юй повернулся и посмотрел на него, он уже вернулся к своему бесстрастному виду.

Тем не менее, Шэнь Юй чувствовал недовольство Шан Цзюньлиня.

Чем больше он этого не показывал, тем больше обнажалась глубина его гнева.

Сначала Шэнь Юй обиделся, но когда он услышал следующее, что сказал мужчина, ему просто показалось, что это смешно. В наши дни кто-то действительно хотел лишиться своей жизни из-за похоти.

Его Величество редко бывает так зол.

Шэнь Юй приблизился к Шан Цзюньлиню, ткнул его в руку и тихим голосом спросил:

– А-Линь, каково это, когда тебя впервые ограбили на улице?

– А-Ю, кажется, совсем не злится? – Шан Цзюньлинь тоже понизил голос.

– Конечно, я злюсь, но знаю, что А-Линь добьется справедливости. Также я не думаю, что стоит расстраиваться из-за слов какого-то шута. Ваше Величество злится?

Очевидно, Шан Цзюньлинь был зол, но не по той причине, по которой думал Шэнь Юй. Он был зол, потому что Шэнь Юя желал кто-то другой. Как смеет этот человек желать благородного монарха!

Мужчина напротив них, очевидно, понятия не имел, кого он спровоцировал. Когда он увидел, как эти двое шепчутся друг с другом, он подумал, что они соблазнились его предложением и удвоил свои усилия:

– Видите ли, здесь слишком много людей. Даже если ты поторопишься, то можешь не найти подходящего места для просмотра представления, а когда придет время, все эти люди могут тебя столкнуть. Если ты пойдешь со мной, то избежишь этих неприятностей. Обещаю, у меня там не многолюдно. Мало того, оттуда лучший вид.

Слуга заговорил:

– Как говорит наш молодой господин, вы должны оценить честь этого приглашения. Тебе повезло, что наш молодой господин снизошел для того, чтобы пригласить тебя.

Шэнь Юй все больше интересовалась личностью этого молодого человека. В столице было много влиятельных фигур. Человек, не имеющий вообще никакого влияния, не мог бы сказать такое.

– А-Линь знает, кто этот человек?

– Не знаю.

Шэнь Юй тоже его не узнал. В своей предыдущей жизни он имел дело со многими влиятельными людьми ради короля Юэ, но никогда не встречал такого человека. Он думал, что это потому, что его семья имела некоторую власть, а у юноши не было никаких достижений.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя