8

799 88 2
                                    

Как Шэнь Юэ могла быть рада видеть человека, которого считала своим врагом? Когда она увидела Шэнь Юя, смотрящего на нее с видимым превосходством, в то время как она превратилась в пленницу, ее разум помутился.

Ее эмоции так быстро менялись, что были практически незаметны на ее лице, но сейчас она была в слабом положении. Ей оставалось только сдерживать свой гнев.

Она прикусила нижнюю губу в знак слабости.

– Этот раб не нарочно.

Шэнь Юй знал, что она хитрит, но ему было все равно.

– Ты сказала, что тебе нужно сообщить кое-что важное Его Величеству. Его Величество здесь. Что бы там ни было, просто скажи.

Шэнь Юэ не хотела говорить в его присутствии. Она планировала обменять секреты своего первоначального покровителя, чтобы обеспечить свое будущее, но Шэнь Юй мог встать на ее пути.

– То, что я хочу сказать, очень важно. Ваше Величество, можем ли мы поговорить наедине...?

– Как самонадеянно! Его Величество не станет подчиняться приказам преступницы! – Не дожидаясь, пока Шэнь Юэ закончит, дворцовый слуга, стоявший с боку, строго отругал ее.

Шэнь Юэ дрожала от страха. Она опустила голову, не решаясь заговорить. Через некоторое время она тайком взглянула в сторону императора.

Молодой и привлекательный император обнимал красавца-юношу, что-то шепча ему. Его лицо было нежным, совсем другим, чем когда он смотрел на нее.

Ревность всколыхнулась в ее сердце.

– Пусть он уйдет! Иначе я не буду говорить! – быстро сказала Шэнь Юэ, запнувшись на полуслове.

Шэнь Юй замер, услышав это. Он начал сомневаться в своей догадке. Неужели люди из того места были настолько глупы?

***

Шэнь Цинжань никогда не действовал настолько глупо, не так ли?

Тем временем лицо Шан Цзюньлиня застыло. Согласно его привычкам, подозрительных людей следовало убирать. Если бы не намек Шэнь Юя на то, что в этой женщине есть нечто необычное, он бы вообще сюда не пришел.

Положив руку на плечо Шэнь Юя, Шан Цзюньлинь спокойно сказал:

– Если не заговорит, убей ее.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя