Шэнь Юй молчал.
За все время, что он провел вместе, его понимание Шан Цзюньлиня возросло, но его перерождение было сложной ситуацией. Это была тайна, которую он не собирался рассказывать никому.
Он знал, что многое открыл Шан Цзюньлиню. Шан Цзюньлинь не интересовался, поэтому Шэнь Юй считал само собой разумеющимся, что император ничего не понимает. Так было с молодым господином Хэ, и с «Фэй Мэн» то же самое.
Шан Цзюньлинь вздохнул и погладил Шэнь Юя по щеке:
– Этот император не будет спрашивать о других вещах, но благородный монарх должен сказать этому императору, какой вред принесет «Фэй Мэн».
– Ваше Величество?
Шэнь Юй поднял глаза. Его лицо было маленьким – настолько маленьким, что Шан Цзюньлинь мог держать его одной ладонью. В данный момент на лице молодого человека отразилось легкое недоверие, как у котенка, который натворил неприятностей, но с которым еще не разобрались.
Шан Цзюньлинь поднял брови:
– Неужели благородный монарх думает, что этот император – человек, который будет настаивать на том, чтобы докопаться до сути, независимо от твоего желания?
– Конечно нет, Ваше Величество.
Шэнь Юй успокоился:
– В проблему с «Фэй Мэн», мягко говоря, трудно поверить.
Когда Шэнь Юй узнал правду своей предыдущей жизни, он с трудом мог в это поверить. Кто бы мог подумать, что малоизвестный, но в остальном обычный препарат, будет иметь такие ужасающие эффекты?
– Сам по себе «Фэй Мэн» не стоит бояться. Неизбежная опасность, которую он представляет, заключается в другом препарате, в котором в качестве ингредиента используется в «Фэй Мэн». Как и «Фэй Мэн», это вещество бесцветно и безвкусно. Всего лишь немного уже может вызвать у здорового человека лихорадку, но любой, кто подвергся воздействию лихорадки, заразится в очень короткое время и самое большее через семь дней умрет.
В его предыдущей жизни именно это и появилось после стихийного бедствия. Сначала Шэнь Юй, как и все остальные, подумал, что это чума, вызванная условиями бедствия. Лишь позже он понял, что чума была ложной и полностью вызвана человеком. Именно тогда императорский двор решил классифицировать «Фэй Мэн» как запрещенный препарат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...