28

477 44 2
                                    

Шэнь Юй позволил Шан Цзюньлиню обнять себя, ничего не сказав. Проще говоря, это был первый раз, когда они были так близко.

Руки мужчины были настолько сильными, что поясница Шэнь Юя болела от сдавливания, но с этой болью он осознавал, что он нужен прямо сейчас.

Он не мог сказать, что он чувствовал или какие мысли приходили ему в голову. Запах мужчины окутывал его со всех сторон, полностью заполняя промежутки между ним и внешним миром. Казалось, это длилось вечно, но в то же время коротко.

Он не знал, сколько времени прошло, прежде чем Шан Цзюньлинь медленно ослабил руки:

– Этот император вышел из себя.

Шэнь Юй не стал продолжать предыдущую тему. Он знал, что людям иногда нужно время, чтобы переварить определенные вещи. Если бы посторонний слишком сильно попытался вмешаться, это только усилило бы боль.

– Ваше Величество, вы только что сделали мне больно.

Шэнь Юй прислонился к Шан Цзюньлиню и медленно дышал, чтобы облегчить боль в пояснице.

– ...Этот император даст тебе лекарство.

Шан Цзюньлинь уже был знаком с этой процедурой. В изголовье кровати стоял небольшой шкафчик, полный лекарств для улучшения кровообращения и снятия синяков, а также каких-то неизвестных мазей, присланных из императорской лекарни.

– Это не так уж серьезно.

Шэнь Юй удержал руку Шан Цзюньлиня с лекарством:

– Ваше Величество, инцидент с королем Хуайюй завершен?

– Он быстро признал свою вину, но этот император все еще думает, что что-то не так.

– Ваше Величество чувствует то же самое, что и я.

– О? Что думает благородный монарх?

– Вашему Величеству не кажется это слишком простым? – Шэнь Юй потянул Шан Цзюньлиня на мягкий диван: – Судя по тому, что Ваше Величество сказало ранее, король Хуайюй годами сажал кротов* во дворце, но его не обнаружили. Странно, что его так легко разоблачили.

*информаторы, шпионы.

Шан Цзюньлинь кивнул:

– Есть много сомнений относительно короля Хуайюя, да и его деятельность продолжалась многие годы. Этот император еще не закончил с ним.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя