12

755 78 1
                                    

Му Си не ожидала, что Шан Цзюньлинь прибудет прямо сейчас, к тому же Император никому не поручал объявлять о его появлении. Шан Цзюньлинь прибывал во дворец Юйчжан в определенное время, в основном вечером или ночью, а Му Си обычно обсуждала дела с Шэнь Юем утром.

Войдя во дворец, Шэнь Юй поручил своим людям следить за резиденцией Чжэньбэй-хоу. Его внимание, конечно же, было сосредоточено на главном герое книги, Шэнь Цинжане. Во дворец к нему то и дело приходили донесения.

Он не ожидал, что князь Юэ и Шэнь Цинжань сойдутся так скоро, значительно быстрее, чем в книге. Может, потому что Шэнь Юй им больше не препятствовал?

В прошлой жизни Шэнь Цинжань к этому времени уже въехал во дворец, и развитие его отношений с князем Юэ, естественно, на некоторое время застопорилось. Но теперь Шан Цзюньлинь был здесь, и у Шэнь Юя не было времени думать ни о чем другом. Он быстро собрался с мыслями и встал, чтобы поклониться Императору.

– Ваше Величество закончили работу на сегодня?

Шан Цзюньлинь был старателен в государственных делах. Большую часть дня он проводил за выполнением своих обязанностей, а иногда даже привозил официальные доклады во Дворец Юйчжан.

Шан Цзюньлинь не ответил на вопрос Шэнь Юя.

– Если бы Этот Император не пришел сюда именно в это время, я бы не услышал, какие интересные вещи рассказывает твоя маленькая прислужница, – его соколиный взгляд упал на Му Си. – Ответь Этому Императору, кто потревожил нашего Благородного Монарха?

– Ваше Величество, простите эту служанку. Эта служанка... – Му Си с грохотом рухнула на колени и склонила голову.

Шэнь Юй остался беспечным:

– Его Величество просто любопытен. Что плохого в том, что ты расскажешь ему? В наихудшем случае, твой дорогой господин будет осмеян.

Му Си не могла не взглянуть на Шэнь Юя. Она с удивлением отметила, что на его лице не было и следа беспокойства. Похоже, он считал, что в ее словах нет ничего особенного.

Шэнь Юю было все равно, узнает ли об этом Шан Цзюньлинь. Отношения между ним и Шан Цзюньлинь не были обычными отношениями между Императором и наложницей. И Император мог уже догадаться, что Му Си хотела от него скрыть.

– Тогда я расскажу. Ваше Величество, обещайте не смеяться надо мной, – вздохнув, Шэнь Юй подошел к Шан Цзюньлину и потянул его за рукав с обиженным выражением лица. – Я только что узнал, что человек, который говорил, что я ему не безразличен до того, как я вошел во дворец, теперь увлечен моим братом. Очевидно, что, когда этот человек говорил о любви, это был лишь пустой звук, совершенно не заслуживающий доверия.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя