25.3

520 54 3
                                    

Шэнь Юй встал, чтобы поприветствовать Шан Цзюньлиня:

– Ваше Величество прибыло так быстро.

– Человек, которого ты послал, чтобы позвать этого императора, выглядел встревоженным, поэтому я немедленно пришел. Что случилось?

– Шан Цзюньлинь повел Шэнь Юя обратно на главное место.

Шэнь Юй рассказал ему информацию, которую он только что получил:

– Это все, что я успел спросить.

Шан Цзюньлинь сел на главное сиденье и погладил запястье Шэнь Юя:

– Продолжай.

Остальное было не очень сложно – человек, стоявший за этой затеей, продолжал посылать вещи бывшим наложницам через дворцовых служанок и просил их выполнять «незаметные, тривиальные задачи», а в конце концов приказал им найти способ сблизиться с императором.

– Поначалу этот человек не был столь настойчив в том, чтобы заставить нас приблизиться к Его Величеству. Позже, когда благородный монарх вошел во дворец, он по какой-то причине словно стал одержимым – он дал строгий приказ, чтобы мы нашли способ стать женщинами Его Величества...

— Вы не знаете, кто отдавал эти приказы? — спросил Шэнь Юй.

– Нет. Он всегда отправляет нам сообщения через дворцовых слуг. Мы никогда не видели его лично.

– Кто те слуги, что передавали приказы?

– Сяо Гуйцзы, тетя Фань, Сикэ...

Шэнь Юй молча записал имена.

– Кто еще, кроме тебя, выполняет его приказы?

Наложница Юй сообщила несколько имен.

Шэнь Юй и Шан Цзюньлинь посмотрели друг на друга – их взгляды были серьезными.

Линь Чжилань не был одним из людей в списке наложницы Юй.

Шан Цзюньлинь приказал кому-то вывести наложницу Юй, а затем спросил:

– Что думает благородный монарх?

– Либо наложница Юй не знает о Линь Чжилане, либо их контролируют разные люди. – Шэнь Юй больше склонялся к последнему. – Дворец Вашего Величества в самом деле «крадущийся тигр, затаившийся дракон*». – подразнил Шэнь Юй.

*Подразумевает человека со скрытыми возможностями и неизведанным потенциалом. Поговорка «в тихом омуте черти водятся» подходит больше всего.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя