15

644 76 5
                                    

Дворцовые слуги, стоявшие в сторонке, рухнули на колени. Они никогда не думали, что благородный монарх Шэнь, отличавшийся мягким и спокойным характером, вдруг заявит такое. Никто не решался поднять глаза на императора, однако все прекрасно знали его нрав. Слова благородного монарха Шэня, несомненно, приведут его в ярость.

Чего они не понимали, так это для чего Шэнь Юй сам рыл себе могилу. Все знали, что императору нравится благородный монарх, но издревле в императорском гареме всегда находилось сразу несколько красавиц. Шэнь Юй открыто демонстрировал свою ревность и угрожал. Не навлечет ли он на себя беду?

На лбу Му Си выступил тонкий слой пота. Она подавила страх и подняла взгляд. К сожалению, со своего места она могла видеть только лицо своего молодого господина, но не реакцию императора.

Евнух Мэн с опаской глянул на лицо императора в этой внезапно наступившей гнетущей тишине. От удивления он вздрогнул. Лицо Императора оставалось спокойным, похоже, он не капельки не разозлился.

Император разглядывал Шэнь Юя, на его губах по-прежнему играла улыбка. Лишь глядя в его темные глаза, можно было заметить леденящий душу холод.

Мэн Чан с каждой секундой все больше путался, пытаясь разгадать сына Чжэньбэй-хоу.

Двум главным героям этой сцены, было все равно, о чем думают их сопровождающие. Шэнь Юй пристально смотрел на стоящего перед ним красавца-императора и мягким, как цветок орхидеи, голосом сказал:

– Ваше Величество, вы, в самом деле, намерены пригласить в гарем других?

Казалось, они обсуждали какую-то мелочь, а не важное решение, вроде расширения гарема.

Шэнь Юй отвел глаза, затем окинул взглядом стоящих на коленях дворцовых слуг. Некоторое время он разглядывал одного из молодых евнухов. Когда император заметил, что что-то произошло, Шэнь Юй отвернулся:

– Неужели Ваше Величество хочет обсуждать это в присутствии других людей?

Шан Цзюньлинь обхватил Шэнь Юя за талию и притянув юношу, усадил того себе на колени. Он небрежно посмотрел на евнуха Мэна:

-Мэн Чан, пошли всех вон.

Евнух Мэн не посмел ослушаться. Он поклонился и выпроводил из комнаты слуг.

После их ухода Шэнь Юй разжал пальцы на воротнике Шан Цзюньлиня и попытался подняться с колен Шан Цзюньлиня.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя