14

677 78 6
                                    

Водоворот из эмоций заполнил воздух. На мгновение Шэнь Юй позабыл, как дышать. Он по-прежнему не шевелился, прижавшись к телу императора.

Шан Цзюньлинь не знал, как поступить. Он не спешил отталкивать Шэнь Юя.

– Осторожней.

Тропа была скользкой из-за снега. Шэнь Юй так быстро отскочил назад, что чуть не поскользнулся.

С присущей ему ловкостью, Шан Цзюньлинь перехватил Шэнь Юя в свои объятия.

Шэнь Юй дико заволновался. На мгновение он почти успокоился, но потом заметил, что руки Шан Цзюньлиня крепко держат его. Он смущенно опустил глаза.

Прошло еще немного времени, но мужчина, по всей видимости, не собирался отпускать его, и Шэнь Юй осторожно взглянул на него.

– Ваше Величество? – неуверенно спросил он.

– M?

Выражение лица Шан Цзюньлиня было невозмутимым, а взгляд глубок. Очевидно, он был совершенно спокоен. Шэнь Юй посмеялся над собой за то, что опять напридумывал себе лишнего. Это было просто случайное прикосновение. Как могла Шан Цзюньлинь взволновать такая мелочь?

– Давай возвращаться.

– Хорошо.

Шан Цзюньлинь проводил его обратно в покои. Погостив еще немного, он ушел.

Шэнь Юй не был обеспокоен случившимся, он даже не подозревал, как много чувств волнами накатывало на душу Шан Цзюньлиня в тот момент.

Шан Цзюньлинь вернулся в императорские покои и отпустил всех дворцовых слуг, кроме Мэн Чана.

Обычно он с легкостью справлялся с работой, но сейчас все его мысли были заняты воспоминанием о мягком прикосновении к его щеке.

Лёгкое и нежное.

Он не мог удержаться от желания протянуть руку и слегка погладить то место, к которому прикасался Шэнь Юй. В его глазах вспыхнуло замешательство.

Почему...

Евнух Мэн стоял в стороне, не поднимая глаз. Он не осмеливался потревожить погруженного в размышления императора.

Шэнь Юй задремал после обеда. Проснувшись, он с удивлением заметил мужчину, сидящего у его кровати.

Шэнь Юй резко сел, прижимая к себе одеяло:

– Почему Ваше Величество не послали кого-нибудь позвать меня.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя