31

450 48 10
                                    

Фейерверк длился меньше часа.

Шэнь Юй и Шан Цзюньлинь проигнорировали дрожащего министра Цяня и наслаждались событием, что бывает лишь раз в году.

Внизу было бесчисленное количество людей, но наверху было мирно и тихо. Шэнь Юй и Шан Цзюньлинь время от времени перешептывались друг с другом несколькими словечками. Больше никто не осмеливался издать звук.

Министр Цянь хотел защитить свою семью, но с течением времени он все меньше и меньше стремился беспокоить императора и благородного монарха, пока они развлекались. Он надеялся, что Его Величество будет в хорошем настроении и более благосклонно отнесется к поведению Цянь Минфу.

Цянь Минфу проснулся от громкого грохота. В данный момент он не смел быть высокомерным. Он скорчился на полу, как перепел.

После окончания фейерверка прибыла императорская гвардия.

Члены семьи Цянь и их люди были увезены. Невозможно было решить, как с ними поступить, не расследовав, что они натворили за эти годы.

Было уже поздно, и Шэнь Юй больше не интересовался покупками. Он вернулся во дворец вместе с Шан Цзюньлинем.

Приняв горячую ванну, Шэнь Ю вышел из комнаты с влажными волосами.

Шан Цзюньлинь читал мемориал. Шэнь Ю подошел к нему и сказал:

– Уже так поздно. Ваше Величество все еще занят официальными делами?

Проведя много времени с Шан Цзюньлинем, Шэнь Юй понял, насколько прилежным тот был императором. Шан Цзюньлинь каждый день проводил много времени, изучая официальные отчеты. Тем более, учитывая все последние события, у него было мало свободного времени.

Волосы Шэнь Юя все еще были влажными. Шан Цзюньлинь нахмурился и отложил мемориал:

– Почему ты не высушил волосы? – Сказав это, он взял готовое сухое полотенце и начал вытирать волосы Шэнь Юя. – Благородный монарх должен беречь свое тело.

Шэнь Юй прищурился и сел перед Шан Цзюньлином, позволяя мужчине аккуратно высушить волосы.

Его длинные черные волосы были гладкими и шелковистыми – они скользили между пальцами Шан Цзюньлиня.

Сразу после ванны от тела молодого человека исходил легкий аромат. Они были так близко друг к другу, что Шан Цзюньлинь мог чувствовать тепло тела Шэнь Юя.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя