– Продолжайте, Ваше Величество. – Шэнь Юй не отступал.
– Благородный монарх, думайте о своих заботах, – тон Шан Цзюньлиня был немного раздраженным:
– В мои дела вмешиваться не стоит...
– Понятно. – Шэнь Юй, будто бы повинуясь, закрыл тему.
Наступила тишина. Шан Цзюньлинь не понимал, почему Шэнь Юй не стал продолжать, или почему его требование, которое ему явно хотелось озвучить, заставило его чувствовать себя еще хуже.
Зимой территория Императорского дворца никогда не выглядела пустой или мрачной, она обладала своим особым великолепием. Морозостойкие цветы, а также растения, доставленные с юга, росли свободно, а совсем рядом цвели прекрасные красные сливы. Благодаря красочному убранству зима во дворце отличалась неповторимой красотой.
Двое неспешно шагали вперед в молчании. Глаза Шэнь Юя были широко открыты, внимательно рассматривая окружающие его пейзажи. Обычно зимой он был вынужден сидеть в комнате по состоянию здоровья. Любое малейшее дуновение ветра приводило к тому, что ему приходилось лежать в постели от десяти дней до половины месяца. Если бы императорский врач Гу не позаботился о его здоровье, то и этой зимой Шэнь Юй не смог бы беззаботно гулять на улице, как сейчас.
Накануне выпал легкий снег, и места, где не было видно их следов, были покрыты идеально тонким слоем чистого снега. Шэнь Юй оглядывался по сторонам, не замечая, что мужчина рядом с ним смотрел на него.
– Этот Император не станет объясняться.
Услышав равнодушный голос, Шэнь Юй замедлил шаг. Он понял, что Его Величество, должно быть, ответил на его вопрос.
Шэнь Юй повернулся боком и взглянул на Шан Цзюньлиня.
– Но если Ваше Величество умолчит, люди начнут строить догадки и превратно истолкуют истинные намерения Вашего Величества.
– Благородный монарх, похоже, очень обеспокоен репутацией Этого Императора. – Шан Цзюньлинь говорил так, словно констатировал общеизвестный факт.
–Теперь я един с Вашим Величеством. Ваше Величество – мой муж. Разве не нормально заботиться о репутации любимого мужа?
– Ты правда так думаешь? – Шан Цзюньлинь неуверенно окинул его выжидающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...