Каким-то чудом Шан Цзюньлинь согласился.
Оба переоделись в невзрачную одежду, в которой их невозможно было опознать. В сопровождении Скрытой Драконьей Стражи, следовавшей в тени, они вместе с евнухом Мэн покинули дворец.
Как только они прошли за ворота дворца, Шэнь Юй почувствовал совершенно другую атмосферу.
Шэнь Юй приподнял угол занавески повозки и выглянул наружу.
Улицы кишели людьми. Город был живой.
Среди толпы прогуливались семьи, а пары прижимались друг к другу, чтобы насладиться этой суматохой. Улицы были полны самых разных маленьких ларьков. Выставленные товары были ослепительны и ошеломляющи.
Люди вышли со своими родственниками и друзьями, чтобы насладиться единственным в году фейерверком.
Маленькая повозка была разделительной линией между двумя мирами. По другую сторону была суета внешнего мира. Шэнь Юй почти мог чувствовать энергию за стенами кареты.
Он был так увлечен взглядом наружу, что не заметил, как Шан Цзюньлинь, сидевший рядом с ним, продолжал смотреть на него.
Неясный свет из окна падал на молодого человека, от чего его лицо в тени казалось отстраненным. Он был достаточно близко, чтобы его можно было коснуться, но будто далеко.
Пальцы Шан Цзюньлиня двинулись, но он сдержал порыв взять молодого человека на руки.
Обернувшись, Шэнь Юй не мог дождаться, чтобы поделиться своим счастьем с Шан Цзюньлинем:
– Ваше Величество, это действительно интересно.
Шан Цзюньлинь отвел взгляд на мгновение, прежде чем молодой человек повернулся к нему.
– Ага..
– Благородный монарх предпочитает именно такое?
– Мне нравится. – Но, подумав немного, Шэнь Юй покачал головой: – Если бы каждый день было так оживленно, не думаю, что я смог бы получить от этого удовольствие.
Шан Цзюньлинь, который только начал думать о том, как сделать дворец более оживленным, отказался от своих мыслей:
– Есть ли что-нибудь, что хотел бы сделать благородный монарх?
– Что я хотел сделать? – нетерпеливо спросил Шэнь Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...