17

608 69 4
                                    

Женщина недоверчиво покосилась на молодого человека, стоявшего перед ней. Он был похож на нефритовую статую, а его улыбка напоминала весенний ветерок, при этом его взгляд оставался серьёзным.

Ресницы юноши были черными как смоль. Стоя на своем месте, он загораживал свет, и его глаза казались глубокими, как непроглядная бездна.

Страх пополз по спине, когда она поняла, что молодой человек говорит серьезно, и он действительно намерен осуществить свою угрозу.

Как он посмел так нагло себя вести?! Перед самим императором он не скрывал своего желания присвоить мужчину себе? С древних времен, как часто императоры терпели такой темперамент в человеке, разделявшем с ними постель? Разве он не боялся, что император начнет его ненавидеть?

Сохраняя последнюю надежду, женщина посмотрела на императора, стоявшего позади молодого человека. И тут ее сердце погрузилось в пучину.

Неудивительно, что Шэнь Юй был столь беззастенчив. Оказалось, что его поведение одобряли.

– Почему ты молчишь? Тебе не нравится мое предложение?

Услышав эти слова Шэнь Юя, женщина побледнела еще больше. Она подавила страх и дрожащим голосом сказала:

– Эта наложница не смеет.

– Я думаю, что вы многое посмели. – Шэнь Юй строго посмотрел на женщину, стоявшую в его ногах на земле.

Пара нежных и живых глаз, личико, как россыпь гибискуса в прозрачной воде. Она обладала не только девичьей нежностью, но и очарованием зрелой женщины. Неудивительно, что в двадцать с лишним лет ей приходили в голову такие мысли.

-Что случилось с Лин-мэй? Почему ее не видно?

– Кажется, она только что ушла в ту сторону. Почему бы нам не пойти и не проверить? – голос женщины начал постепенно приближаться.

Шэнь Юй посмотрел на Шан Цзюньлиня. Увидев кивок, он понял, что их цель находится среди приближающихся людей.

Шэнь Юй отошёл в сторону. Когда женщины подошли, они сразу увидели высокую, статную фигуру Шан Цзюньлина.

Они были потрясены, но времени на размышления о том, как здесь внезапно появился император, не было. Они быстро преклонили головы в знак приветствия.

Те, в чьих головах было немного разумных мыслей, изо всех сил старались продемонстрировать свои достоинства, стоя на коленях.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя