18

619 70 3
                                    

– Му Си, когда у кого-то день рождения, что вы обычно дарите? – Шэнь Юй взял в руки чашку и вопросительно посмотрел на служанку, которая заплетала ему волосы.

Му Си задумалась. Она не знала, кому, кроме Его Величества, Шэнь Юй мог что-то подарить:

– Молодой господин собирается сделать подарок Его Величеству?

– Да. – Шэнь Юй не стал отрицать.

– Но... Я думала, что молодой хозяин уже составил список даров?

Как только Му Си упомянула об этом, Шэнь Юй вспомнил, что просил ее заняться кое-какими мелочами, связанными с церемонией празднования дня рождения:

– Принеси мне тот список. Я хочу взглянуть.

– Конечно.

Му Си закончила свою работу, и сама сходила за ним:

– Молодой господин, вот предварительный список.

Шэнь Юй принял список и просмотрел его от начала до конца. Он не нашел в нем ничего лишнего, но все же хотел дать что-то сверх того, что там было, от себя...

Он постукивал костяшками пальцев по столу. Шэнь Юй копался в своей памяти и постепенно пришел к нескольким вариантам.

Одна деталь требует более серьезных размышлений.

Ранним утром следующего дня Шэнь Юй ощутил рядом с собой тепло и в замешательстве распахнул глаза.

– Ваше Величество?

Шан Цзюньлинь с официальным отчетом в руках откинулся на спинку кровати, изучая документ.

– Проснулся?

Низкий голос человека, потиравшего уши, прозвучал над головой Шэнь Юя:

– Ваше Величество не собирается сегодня присутствовать на утреннем собрании?

Обычно к тому времени, как Шэнь Юй просыпался, Шан Цзюньлинь уже уходил на заседание. Если бы не яркий солнечный свет за окном, Шэнь Юй решил бы, что ещё раннее утро.

– Этот Император взял выходной, – сказал Шан Цзюньлинь и отложил отчет:

– Ты же говорил, что хочешь сегодня посетить резиденцию маркиза?

Недоумение Шэнь Юя постепенно рассеялось. Он сел, придерживая одеяло:

– Если бы Ваше Величество не напомнили мне, я бы совсем забыл.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя