10

758 76 1
                                    

«Мобильный телефон».

Это слово он случайно услышал от Шэнь Цинжаня в своей прошлой жизни. Очевидно, это было средство связи, и в ту эпоху все им владели. Шэнь Юй только проверял Шэнь Юэ. Он и представить себе не мог, что она раскроет себя с такой легкостью.

Это уберегло его от лишних неприятностей.

– Значит, ты тоже попаданец? – с удивлением спросила Шэнь Юэ.

«Современный мир», «переселение» – то же самое говорил Шэнь Цинжань.

Шэнь Юй был в восторге. Сначала он беспокоился, что не найдет способа узнать больше о происхождении Шэнь Цинжаня, но Шэнь Юэ сама пришла к нему. Это было совсем несложно.

Прежде чем задать главный вопрос, Шэнь Юй начал с нескольких вопросов, чтобы поддержать ее настрой. Шэнь Юэ без колебаний рассказала ему все о первоначальном владельце ее тела. Её совершенно не заботила первоначальная владелица, и она открыто называла её глупой. До сих пор она никому не рассказывала о своем происхождении.

Шэнь Юэ была потрясена, узнав, что в этом мире есть и другие переселенцы, кроме нее:

– А когда ты...

– Тсс... – Шэнь Юй прервал ее, приложив палец к губам.

Шэнь Юэ поспешно прикрыла рот рукой. Находясь рядом, она немного расслабилась, наклонилась ближе к Шэнь Юю и с нетерпением сказала:

– Поскольку мы из одного мира, мы должны быть на одной стороне. Вытащи меня отсюда побыстрее. Я больше не хочу оставаться в этой дыре. Это страшнее, чем тюрьма по имперскому указу.

Императорская темница.

Новое выражение. Глаза Шэнь Юя сузились, но по поведению Шэнь Юэ он примерно догадался о его значении.

У Шэнь Юя было не так много времени. Он спокойно продолжил беседу:

– Как ты сюда попала?

– Я не знаю. У меня был обеденный перерыв в мастерской. Когда я открыла глаза, я уже была здесь. – Шэнь Юэ думала только об одном – поскорее покинуть это адское место. Она не стала задумываться о сути слов Шэнь Юя.

Шэнь Юй задал еще несколько вопросов, и она ответила на каждый. Вскоре он догадался, из какой эпохи родом Шэнь Юэ.

Он определил несколько моментов. Во-первых, переселение не было под контролем человека. Во-вторых, Шэнь Юэ, Шэнь Цинжань и другие попаданцы пришли из эпохи, которая, должно быть, находится на тысячи лет в будущем, где все люди были равны, и правящую должность занимала не императорская семья. Технологии были намного более развиты, чем в Дахуане.

Слабый красавец-замена хочет уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя