Тело, находившееся так близко к нему, было горячим и сильным. Даже сквозь несколько слоев одежды он чувствовал его невероятную силу.
Это был не первый раз, когда у Шэнь Юя и Шан Цзюньлиня был такой интимный контакт, но никогда это не было так мучительно и трудно.
Агрессивная аура мужчины была чрезвычайно тяжелой и сильно давила на него. Шэнь Юй не сомневался, что этот человек действительно может сожрать его.
– Как Ваше Величество может сравнивать себя с другими? Мало кто в мире может сравниться с Вашим Величеством, не говоря уже о простом короле Юэ.
– Ха. – Шан Цзюньлинь издал сдавленный смешок из своей груди.
– Этот император не знал, что он имеет такой большой вес в сердце благородного монарха.
– Ваше Величество, естественно, самый важный человек в моем сердце. – Сказал Шэнь Юй.
– Дай попробовать, неужели твой рот медом намазан, почему твоя речь такая сладкая?
Шан Цзюньлинь начал опускать голову, а Шэнь Юй поспешно протянул руку, чтобы заблокировать его.
– Ваше Величество, как вы можете меня так обижать? Очевидно, что мои слова исходят от всего сердца.
Шан Цзюньлинь неохотно отступил.
– Благородный монарх так хорошо учился. Со сколькими людьми ты тренировался?
Шэнь Юй не хотел показывать слабость:
– Тогда мне также следует спросить Ваше Величество, откуда вы узнали, для чего нужна эта мазь?
– Благородный монарх действительно...
Шан Цзюньлинь невольно рассмеялся:
– Разве тетушки не научили этому благородного монарха еще до того, как ты вошел во дворец?
Зная, что Шан Цзюньлинь собирается жениться на сыне господина Чжэньбэя, тетушки во дворце послали Шан Цзюньлиню буклет о том, как мужчины делают такие вещи. С ним было немного смазки, приготовленной для императорской семьи.
После того, как Шэнь Юй вошел во дворец, императорская лекарня один за другим присылала дополнительные флаконы. Всякий раз, когда императорский лекарь Гу сообщал о состоянии Шэнь Юя и неоднократно говорил Шан Цзюньлиню не быть слишком жестоким, потому что тело Шэнь Юя сейчас не могло вынести этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабый красавец-замена хочет уйти
RomanceШэнь Юй был искренне влюблен. Ради любимого человека он, даже будучи больным, решился свергнуть тирана. Только после смерти Шэнь Юй узнал правду. Узнал, что был всего лишь персонажем из книги, а мужчина, которого он любил, воспринимал его лишь как з...