Я сидела на кровати Вовы когда пришел Марат, весь раненый какой-то, кровь повсюду.
-что с тобой??-я взволнованно вскочила с Вовиной кровати.
-забей- марат придерживал затылок, значит там что-то было.
-а ну-ка иди сюда. Или ты сейчас подходишь ко мне или я иду потом с тобой!
-ах ты ж сучка,- марат неисправим.
Я осмотрела его, принесла аптечку, даже обработала все. Это было на меня непохоже, братик тоже видимо удивлялся, что я, Кира, его младшая 14летняя сестрёнка-близнец забочусь о нем в коем то веке.
Я обработала Марату раны и он совершил глупейшую ошибку на выходе. Он проходил по коридору и заорал:
-а я Вовке солью что ты куришь!- дебил реально, жить надоело кажись.
Я уже в ту же секунду оказалась у двери. Он хотел успеть, но недооценил моего гнева. Вот дурак!
-маратик. Я знаю что ты с Айгуль спишь.
Он побелел. Я победно усмехнулась. Это произвело впечатление даже на меня, хотя я и старалась не подавать виду. Просто дело в том что я не знала что Марат спит с Айгуль, просто тыкнула наугад, как оказалось в нужное место.
-я понял. Ты не куришь, не пьешь, матом не ругаешься.
-молодец, был бы всегда таким послушным.
Он постарался выдавить из себя улыбку, но ничего не вышло. Я выпустила брата за дверь, а сама вернулась в комнату братьев. По идее это наша общая комната. Но с учётом того что все мои вещи у родителей, а сплю я на полу я так сказать не могу. Я говорю комната братьев. Парни ничего против не имеют. Зато против я. У Марата ооочень крепкий сон, поэтому когда он падает с кровати он этого не замечает. А падает он на меня. Я раз десять предложила поменяться местами, но всем удобно кроме меня. Днём я даже на кровати полежать не могу, потому что матрас достают только вечером чтобы лишний раз никто об него не запинался, поэтому мне как бомжующей даме приходится сидеть на их кроватях.
Я читала любимую книгу, когда в дверь позвонили.
-ну кто опять то, а?- все эти гости меня уже порядком заебали.
Я открыла дверь и увидела старшего брата Вову(адидаса). Как обычно, он забыл взять ключи и ломиться в двери, ничего не меняется. Рядом с ним был парень, симпатичный. Кудрявый, высокий.
-даже не присматривайся, систер, он тебе не по возрасту!-крикнул шумный братишка.
-я тебя щас!- я высунулась на лестничную площадку, но предусмотрительный Марат уже был на лестнице.
-и так каждый божий день,-тяжедо вздохнул Вова.
Турбо лишь хмыкнул и оглядел меня с головы до ног. Я была в домашней пижамке он не отрывал взгляда от меня как бы говоря: а у младшенькой есть вкус.
А я была вот в этом:-че вылупился?- меня это начало откровенно бесить.
-красивая,- сказал турбо.
-кто? Пижамка? - съерничала я,- во и выметайся.
Турбо оглянулся но с лестничной клетки свалил.
-ты так договоришь с ним, он так фанеру проломит, ему вообще без разницы что ты девушка или там сестра адидаса,- не упустил момент для поучений Вова.
-я без тебя разберусь, и на сборы я тоже ходить буду.
-да кто тебя возьмёт? Ты же мелкая!- заорал Марат с площадки.
-маратик, мы близнецы на секунду,-фыркнула я напоминая наглому брату о том что день рождения у нас в один день.
Я вернулась в квартиру, братья зашли следом.
-когда там следующие сборы говоришь?- отдельное спасибо братишке.
-завтра в пять,- с серьезным лицом ответила Вова.
Я пошла на кухню как бы давая понять что мне эта беседа не интересна. Следом пришел и Марат.
-гони две жевачки, как договаривались.
-держи,- я достала из кармана ровно две штуки.
Завтра мой вход в универсам и знакомство с остальными. Я немного знаю про участников и про порядки, но постоянно отбиваться от всяких придурков надоело, тем более что драться я почти и не умею.
-----------------------------------------------------------
Ура, первая глава моего фф. Вряд ли тут будет много про любовь, тут больше про отношения брата к сестре и наоборот. Если вам понравилась глава ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф