Мы шли по холодной улице, ещё холоднее становилось при мысли о том, что теперь Валера будет жить на улице, ну, в качалке, там не самые комфортные условия.
Я тряхнула головой, что за мысли лезут ко мне в голову? Я постаралась их выгнать. Да чем я могу помочь турбо? У нас дома его никто терпеть не будет, а если идти на моральную поддержку и жить с ним, то я буду больше мешать.
Заметив мое задумчивое состояние брат посмотрел на меня.
-ты в порядке?-тихо произнес Марат
-а?-словно очнулась я.
Марат промолчал думая о том что мог сделать с сестрой вспыльчивый парень с соответствующим погонялом турбо. Решив оставить этот вопрос на потом, когда они останутся наедине он продолжил путь. Все молчали, каждый думал о своем, но ничьи мысли не выходили за пределы их тройки, которой они двигались к остальному универсаму.
-менты ещё не подкатили?-сразу же задал вопрос зима только завидев приближающиеся фигуры вдали.
Все молчали не зная точного ответа. Может быть сейчас они обыскивают жилье турбо, а может ещё даже не собирались туда ехать. Надо сходить на разведку, но если идти, то нужен как минимум один старший, скорлупу отпускать опасно. Спалят ещё, и сдаст ненадежный их, или его посадят, тоже плохой исход событий. Но сейчас все старшие нужны тут, чтобы решить судьбу турбо, также обсудить некоторые немало важные моменты.
-ну ты как?-ко мне подошёл Миша, он слышал о смерти Вовы.
Только почему-то о похоронах старшего никто не говорил, по крайней мере брат с сестрой не слышали про это ничего, надеясь что родители не могли не позвать детей на похороны брата.
-так себе, но уже лучше,-слабо улыбнулась я.
Ералаш подошёл ко мне и обнял. Тут же к нам подлетел турбо.
-а ну отлепись от нее, скорлупа!-скомандовал он ералашу.
Ошарашенный парень отошёл от меня.
-ты что творишь?!-начала злиться я.
Турбо надулся, дворовый парень явно играл в героя, пытаясь защитить меня от злодея, которым на самом деле являлся моим другом.
В мыслях Валера сам ещё не осознавал что он делал, и какая сила двигала его отстранять поскорее Киру от ералаша, парня, между прочем, не плохого. Конечно Миша и в подметки не годился Валере, но он не надутый как индюк, и не строит из себя невесть кого.
Немного позже всю скорлупу взашей вытолкнули с хоккейного поля, толку от них было мало. Старшие сошлись на том, что оставлять Валеру в качалке это как-то не по-пацански. Все начали искать ему дом. Каждый отнекивался, находил особые причины. Неожиданно Адидас(он больше не младший) предложил:
-а давайте турбо к нам, все равно у нас место свободное есть.
Старшие долго думать не стали, согласились, после мы втроём пошли домой к нам, парни что-то оживлённо обсуждали, а я плелась в дома, не вслушиваясь в их разговор.
Неожиданно они остановились, я этого не заметила и просто врезалась в спину брата. Он смотрел на меня сильно выпучив глаза.
-ТЫ ЧУТЬ НЕ СБРОСИЛАСЬ С ОКНА?!-удивленно, на всю улицу заорал он.
Я всхлипнула, сил хватило лишь на банальный кивок. Брат просто подошёл ко мне и обнял сам чуть не плача. По сути мы теперь одни друг у друга, только родители ещё с которыми ни у меня ни у него хороших отношений нет. Я глянула на турбо, он молчал смотря в снег.
-марат,-я отстранилась от брата.
-что?-он посмотрел на меня с лёгким любопытством.
-я прыгнула с окна, но...-слова застряли в горле, пришлось прокашляться чтобы продолжить,-меня успел схватить турбо, он меня спас.
Марат посмотрел на своего товарища другими глазами. Видимо он этой детали не знал, выглядел очень ошарашенным
Мы стояли так ещё очень долго, первым не выдержал Валера.
-пошлите домой к вам, а то холодно,-начал трястись парень.
Я на этот раз шла между парнями. Нащупав руку турбо я взялась за нее. Он посмотрел на меня, его щеки слегка покрылись румянцем, но видно, что ему было приятно.
-пойдешь сегодня со мной в ДК?-спросил он меня, не замечая присутствия Марата.
-пойдем,-улыбнулась парню я.
______________________________________Вот и новая глава. Надеюсь она получилась нормальной, достойной прочтений и ⭐. Подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф