На меня больше орать не стали, да и бить тоже. Вместо этого мы все( даже я) начали разрабатывать план мести. Оказалось у парней было туго с идеями, но зато у меня целый фонтан был. Причем нескончаемый. Парни молча смотрели на меня пока я что-то тараторила в стремлении рассказать все побыстрее. Потом они молча переглядывались, и просили рассказать все заново. Тут мне приходилось тяжело вздыхать и медленно, подробно им все рассказывать добавляя новые идеи. Каждый мой план обсуждали с особой тщательностью, некоторые идеи отклоняли, а некоторые оставляли чтобы было из чего выбирать. За этот день мы не успели обдумать все, поэтому встретились на следующий день. И так проходил день за днём, по несколько раз в сутки дрались турбо и зима, а остальные их разнимали. Так прошла неделя. Наконец план был закончен и было принято решение начинать его воплощать примерно через пару дней если ничего не случится.
Когда мы вернулись все домой нас встретила мать радостными объятиями, ведь меня она почти не видела, как и марика с Вовой. За это время все мои раны зажили ( ну почти, по крайней мере их можно было замазать тоналкой) и я чувствовала себя довольно неплохо. В штабе мне было очень интересно и немного даже весело, я познакомилась во время сборов почти со всеми и как оказалось они были комфортиками, а не жёсткими людьми. Может только друг между другом у них переодически возникали свары, но не так часто.
После моего вступления в универсам изменилось многое и в моем отношении к братьям, особенно к Вове, когда я осознала что у него очень сложная роль, и если разбираться так с каждым как со мной то никаких нервов не хватит, а Марат как оказалось тоже мог быть серьезным даже по отношению ко мне.
Этим вечером я как обычно читала любимую книгу на кровати старшего. Марат пошел в кухню чтобы прихватить чего-нибудь, а Адидас был в ванной.
И казалось бы, ничего не предвещало беды, но когда Вова закончил свой прием ванных процедур он быстрее молнии метнулся в комнату к нам.
-это что такое??? Чье это вообще?!-громким шепотом зашипел Вова тряся над нашими головами пачку сигарет.
Мы с Маратом переглянулись чувствуя что сейчас скорее всего начнется нечто. Ведь скорлупе вроде нас запрещалось курить, все лучшее только старшим. Но если бы это были Марата тогда было бы легче, а это мои сигареты! Они для меня на вес золота! Тем более Вова считает что я не курю и не собираюсь даже начинать.
Наши взгляды говорили о многом.
Мой взгляд: " Маратик, ты лучший брат во всем мире, можешь прикрыть?"
Его взгляд: " так и быть, но только за жвачки"
Адидас продолжал метать молнии с глаз. А мы молчали.
-это мое,-тихо сказала я, не сказать что я осмелела, но если Марат продолжал бы молчать то нам досталось бы обоим.
-хватит прикрывать брата, Кира,-когда он сказал это, мои глаза расширились,-я прекрасно знаю что это любимое место Марата.
-ч..что? Но это не я!-тут же очнулся мой братец.
Вова промолчал. Я поняла что завтра Марату конец, а я остаюсь без сигарет. Мда, такое себе известие. Зато буду знать куда их ложить чтобы подставить Марата если надо будет отомстить!
______________________________________Кира токсик, Марата ваще мне жалко, не за что его.
Кому понравилась глава ставьте ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф