Помыв машину я собиралась идти домой. Сделав пару шагов меня остановил голос Марата:
-эу, ты куда?-удивился он
-домой, -пожала плечами я, вариантов было немного, я выбрала то место, куда мне хотелось.
-а кащею сказать не хочешь что закончила?-прищурился он.
Я вздохнула и мы с Маратом пошли. Куда пошли я не знала, меня вел брат.
-ну проходи, я не твой брат, поэтому остаюсь тут.
Я зашла держась за стенку ожидая какого то подвоха. Подвал был мне не знаком, это не наша качалка точно.
Я прошла в маленькую комнатку которая была самой первой. Там сидели зима, Кащей и турбо. В маленьком помещении все пропахло сигаретным дымом, я вроде курю, но здесь не сдержалась и сморщилась.
-я закончила.
-сядь покури с людьми,-сразу позвали меня.
-н-не, я не курю,-отрицательно покачала головой я.
Пусть мне и нравятся сиги, но я лучше буду пиздить их у Марата, а то мало ли что они устроят скорлупе, тем более девушке.
-нууу, я пошла,-сказала я и быстрым шагом вышла из подвала.
-че так долго?-встретил меня у входа Маратик.
-покурить предлагали.
-а ты?-поинтересовался он.
-отказалась,-хмыкнула я,-мало ли что они устроили бы, отшили бы может, я же девушка, для меня правил нет, вот и могли повольничать.
Марат неопределенно покачал головой, этот жест означал все может быть, зато я посчитала что могу собой гордиться, осталась в универсаме и проявила смекалку, хотя работает она крайне редко.
Как только мы зашли домой мы вообще не поняли что случилось. Царила полная разруха, все вещи были снесены со своих мест, все валялось на полу.
-опааа,-сказал Марат.
Не снимая обувь он прошел в гостиную, там было также как и в прихожей, в нашей комнате была такая же картина.
Я пошла проверять туалет, наверно кто-то был сейчас дома, а иначе кто устроил такой бардак? Открыв дверь я громко завизжала. И не закричала, а именно завизжала. В ванне была вода, а в воду положили связанного по рукам и ногам Вову, он был весь в крови, и вода тоже вся красная.
На мой крик прибежал Марат. Он не растерялся в отличии от меня, он подбежал к телефону и набрал скорую.
Врачи приехали минут через десять, ведь Марат сказал им о смертельном ранении, им ничего не оставалось кроме как примчаться на вызов. Они быстро вытащили старшего из воды и уложили на кровать чтобы осмотреть его, а потом если будет надо увезти в больницу. На теле Вовы обнаружили глубокие порезы и крупные синяки. Его срочно забрали, мне вкололи успокоительное.
Оно мне сильно не помогло, я смогла успокоиться только спустя час. Придя в себя я начала ставить вещи на место. Немного прибрав одну из комнат я поняла что многих деталей нашего интерьера нету дома, неужели нас ограбили??
Я рассказала это Марату. Он не отреагировал. Тогда я начала трясти его за плечо.
-надо нашим просто сказать и все,-ответил он, словно выйдя из немого состояния.
Я одела курточку и побежала к подвалу. Подбежав я выглянула из-за стены здания и увидела что наши на сборах. Я сразу помчалась туда.
-что случилось?-ко мне быстрым шагом подошёл Валера.
Я запыхавшись не могла говорить, лишь мотала головой и указывала пальцем в сторону дома.
Отдышавшись я начала говорить.
-там...дома...ограбили...Вова...
-а внятно говорить нельзя?-начал кипятится турбо.
-ограбили...Вову ранили...
Все зашептались.
-пацаны, идём к ней домой, надо вора найти, да адидаса младшего поддержать,-прокортавил зима и весь универсам двинулся к нам.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Вот и новая глава, я извиняюсь, но теперь главы будут выходить реже, появились проблемы в семье, и телефон переодически будут забирать. Если сегодня он останется у меня, то вечером выйдет новая глава. А кому понравилось ставьте ⭐ и подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф