17

3.6K 151 11
                                    

Мы с Маратом шли пиздец долго.
-вот..место их сборов,-слегка запыхавшись сказал брат.
Я сглотнула ком в горле, ведь мы стояли около заброшки. Окна были выбиты, зато двери в этой четырёхэтажной развалюхе были крепкими ,массивными, такие хрен выломишь.
Мы зашли в заброшку, там было несколько парней крепких с виду. Марат быстро уложил их и допытал одного по поводу ералаша. Я стояла в сторонке всегда на готове отразить атаку. Но со мной ничего не произошло, ведь все кинулись на Марата.
Нам пришлось подниматься на четвертый этаж. Мы открыли дверь, там сидел ералаш привязанный к стулу, а рядом с ним Андрей. Как не пыталась я сохранить хладнокровие, увидя старого друга из глаз начали течь слезы, ведь возможно из-за меня они сидят тут. "А вот, нехуй бухать столько было"-говорил мне мой внутренний голос. Тут я с ним согласна.
Я сжала кулаки посильнее, как будто уже готовясь к драке. Марат увидев друзей пошел в наступление, я шла чуть позади, но брата оставлять одного на произвол судьбы не собиралась.
Он кинулся на разъезд, но его сразу схватили, он брыкался стремясь выбраться, но особого успеха не добился. Тогда кинулась в атаку я. Меня тоже почти сразу схватили, н ля успела одному из них дать по яйцам, ему из-за этого пришлось отпустить марата, а тот навалял второму, меня сразу отпустили, чтобы выловить особо опасного, хотя они и поняли все, что я тоже не промах.
Вот мы со всеми с горем пополам расправились, и тут зашли ещё, их было ещё больше, а сил наших почти не было. Нас привязали к стульям, и теперь мы сидели вчетвером....
----------------------------------------------------------------------------
Pov Адидас:
Мы посидели с турбо, поговорили об отшитии из группировки моей сестры. Выработали довольно неплохой план, спалить ее зачем нибудь запретным, чтобы был повод отшить, а если нет, то поможем ей, подкинем пистолет и все.
Я вернулся домой, зайдя в нашу комнату я не увидел никого, прошел к туалету, там тоже никого. Ладно, допустим Марат гуляет, он у нас может уйти и ничего не сказать, а куда делась Кира? Ведь если дома никого нет она оставляет записки. Я пошел к Айгуль, хорошей подруге моей сестры.
Я начал трезвонить, но девушка дверь не открывала.
Наконец кто-то подошёл.
-кто там?-спросил женский голос, но не девушки, а женщины лет 40.
-вова, друг Айгуль, она дома?
-нет, айгуля в школе,-сказала ее мать
-так сегодня же суббота?-удивился я.
-у нее скрипка.
Я попрощался с женщиной и ушел смотреть в школу. Мало ли Кира тоже решила в музыкалку податься.
Я побежал туда уже бегом, было предчувствие чего-то нехорошего.
В школе девушки тоже не было. Я пошел в качалку. Там точно кто-то будет кроме турбо, надо сказать им о пропаже ребят.
Я забежал в качалку, там было почт пол группировки. Кощей, турбо, зима и тд. Через пару минут начинались сборы, мы вышли на поле, но никого кроме нас там не оказалось.
Я объявил всем о пропаже наших.
-так ещё Андрея и ералаша нету,-вставил кто-то из скорлупы.
-значит что-то не просто так, нету уже четырех человек,-прохаживаясь из стороны в сторону сказал я
-идем на поиски, скорее всего они где-то все вместе,-ответил зима
-вова,-ко мне подошёл турбо,-ты же говорил что ералаш во что-то влип?
-все идём на место сборов разъезда.
Группировка была просто огромной, когда мимо проходили люди они все со страхом оглядывались на большую толпу парней.
Мы зашли в заброшку, там лежали избитые парни.
-ералаш у вас?!-приподнял одного из них турбо.
-на четвертый идите,-сказал тот слабым голосом.
Турбо напоследок пнул его, а потом пошел в сторону лестницы.
Наша стая со страхом пошла к лестнице, которая могла развалиться, было принято решение подниматься по шесть человек.
Процесс долгий, но наконец мы все поднялись и ворвались в двери.
Я сразу увидел побитого Марата и привязанную Киру, рядом с ними сидел ералаш, он хотя бы целым был, как Андрей.
Вся наша группировка кинулась на врагов. Их было не много, но в процессе драки мы упустили главного. Он развязал Киру и начал бить ее, как самого слабого члена группировки. Местами он прошёлся лезвием ножа по ее телу. Она вся была в крови, дышать ей было очень тяжело. Я бы так и не заметил в каком состоянии упущенная из вида сестра, но Марат поднял тревогу.
Все сразу обнаружили главного и Киру. Мы оттащили его, я сразу подхватил сестрёнку на руки, она была в сознании, но вряд ли что-то чувствовала кроме боли.
Мы развязали остальных и пошли домой.
Дома мы обработали ей раны и отстали от нее.
----------------------------------------------------------------------------
Pov Кира:
Меня развязали и стащили со стула, дальше главный начал меня бить, а потом и вовсе нож достал. Я не помню что было дальше, помню только что его оттащили от меня, а потом меня уже взяли на руки. Мы пришли домой, мне обработали раны, смыли кровь.
______________________________________

Глава получилось большой, если не сказать огромной, 800 слов. Постаралась сделать пожестче, планирую использовать некоторые действия из сериала, но на других героях, в другое время.
Кому понравилась новая глава ставьте ⭐. А ещё я создала свой тгк про факфики, там где будут все новости, ответы на вопросы и тд. Подписываемся: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя