8

4.8K 170 12
                                    

В школе все было как обычно, только Марат вел себя хуже обычного по отношению ко мне. Он все время пытался меня напугать, тыкнуть в бок и тд. Противный он очень, тут даже говорить не надо.
Я стояла на остановке в ожидании автобуса. Марат куда-то испарился вместе с Вовой. Сегодня сборы, наверное решил сразу идти, чтобы пешочком не опаздать, а я на автобусе до дома, переоднеусь, а потом уже к остальным.
К остановке подошёл турбо.
-о, привет труба!-помахала я ему.
-ты чё, ахуела? Я турбо, а не труба,-вскипел он.
Парень начал ко мне приближаться сжимая кулаки, а я  лишь пятилась назад пока не упёрлась в стену. Я громко сглотнула ком в горле, но это не сильно помогло. Я почувствовала как сердце бьётся, громко, сильно, словно моля этого парня о пощаде.
Сама я ударов не боялась, оказалось что боли я почти не чувствую. В ушах стоял звон, в глазах пелена и все отключилось...

....очнулась я в подвале, на диване лежала я одна, а остальные стояли вокруг. Парни молчали, лица у них были серьезные, даже грустные, как будто уже хоронят меня.
-а чо в этом мире происходит ваще?-задала вопрос я.
Все на меня посмотрели как будто у меня появилось ещё 10 рук. У кого-то в глазах даже искры загорелись, у маратика, у Вовки.
Я села и ко мне подошёл Кощей.
-давай красоточка, какую историю ты нам расскажешь?
-я просто потеряла сознание,-ровным голосом ответила я
-значит турбо не наврал. Ну-ну. Поверим, следов побоев на ней не найдено, молодец, Турбо, девушку на руках донес.
Турбо улыбнулся, все остальные начали подавать признаки жизни: зашевелились, зашептались.
-а сколько сейчас времени?
-часиков пять,-ответил марат.
-ну наконец то от тебя хоть какая-то польза,-засмеялся Адидас.
Братишка слегка нахмурился. Я тоже была удивлена, оказывается я пролежала без сознания около трёх часов, неужели страх был настолько сильным что мой мозг отключился? Это на меня не похоже, конечно, но других вариантов нет.
-ну я пойду,-встала я.
-а сборы?-задал вопрос Маратик.
-идемте на сборы, Кира, ты с нами,- это сказал турбо и я от всей души пожелала ему смерти и прокляла с помощью матов раз 40.
Сегодня было обычное офп. Меня там немного жалели уменьшая нагрузку потому что во первых я новая в группе, и мне это все как бы впервой, а во вторых я ещё и девушка, мне это все вдвойне сложнее даётся.
Но сильно отлынивать я не собиралась, поэтому превышала то что мне давали. К концу я была вся мокрая, да к тому же зимой без куртки.
-кира, одень хотя бы куртку, иначе ты заболеешь, вон мокрая какая вся,-это ко мне подошёл Вова.
-ну лан,-я взяла куртку и накинула ее на себя.
-к кому домой можно? У кого дома никого нет?-заорала я.
-у меня,-сразу же откликнулся турбо.
Я сделала вид что не заметила его, к нему идти совсем не хотелось, он слишком вредный и заносчивый. Он смотрел на меня, а я в свою очередь разглядывала остальных. Да, вот теперь я по-настоящему начала его бояться.
-у меня дома никого нет,-вот он мой спаситель в лице ералаша.
-можно к тебе,-я сделала щенячьи глазки.
-конечно, бабушка уехала к моей тётке и вернётся только через пять дней.
-ура, тогда я сейчас переоденусь и вернусь.
Я убежала пока меня кто-нибудь не остановил. Быстро переодевшись я вернулась на поле, а там....
______________________________________

А вот что было там останется тайной до завтра, потому что автор человек и он хочет поспать этой ночью, но даже она чувствует что впереди будет какой-то треш. Кому понравилось ставьте ⭐

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя