32

2.2K 97 26
                                    

Пальто мы нашли в туалете, точнее нашла я, а Валера лишь собачкой бежал следом. Мне было похуй что туалет для парней. Только забежав я столкнулась с Андреем. И это не фразочка, мы столкнулись, в итоге чего я упала, неплохо приложившись головой об пол. Андрей пытался меня схватить за рукав, но он лишь порвал мою кофточку.
-ты же убежал?-налетел на парня турбо.
-да успокойся ты, сам чуть экран не снёс увидев себя,-сказала я вставая.
-замолкни, шалава,-сквозь зубы огрызнулся он.
-ах вот ты как со мной, сука,-выпалила я и выбежала из уборной.
Я бежала уже по улице в тонкой одёжке, холода не было, была жгучая обида, ты ему всю душу а он...
Слезы текли по замершим щекам, словно поток лавы. Я села на снег и расплакалась ещё сильнее. Вот сугроб, в котором мы с Валерой целовались... Стало ещё хуже. Все тело начала бить дрожь, у меня начались галлюцинации, я что-то бормотала, видела рядом с девочку, она меня била.
  Мой организм не выдержал перегрузки и отключился. На мое счастье(или на горе) Вова возвращался домой, увидев маленько тельце без куртки, лежащее на спине он подошёл и узнал сестру. Взяв младшую на руки он занёс в квартиру и положил на кровать.
Адидас снова куда-то ушел, я осталась в квартире одна, но этого даже не знала.
Через час я начала приходить в себя, я могла только открыть глаза и сказать слабым голосом: "воды..ы:". Никто не слышал, значит в квартире я одна. Я бы попробовала встать, но все мое тело охватил жар, а мне было холодно, слабость не давала возможности пошевелить даже пальцем.
В квартиру кто-то вошёл. Кто, я разобрать не могла, слышно было только шуршание верхней одежды.
-воды..в,-прохрипела я.
Второй человек в доме меня услышал и сразу забежал в комнату. Это был Валера. Он принес мне воды и приложил руку ко лбу.
-дай воды,-попросила его я.
Как бы зла я не была, приходилось просить, пусть стакан стоял ко мне близко, но конечности я поднять так и не могла.
Парень поднес стакан с водой к моему рту, я с жадностью начала глотать воду.
-ты горишь вся!-сказал он когда убрал стакан от моего лица.
-не твое...дело,-ответила я.
Он ушел на кухню и вернулся с аптечкой.
-тааак, что надо давать от температуры?-посмотрел он на меня.
-я же сказала...не лезь...ко мне.
Турбо положил аптечку и вышел из комнаты. Судя по шуршанию он был на кухне.
Вернулся он только через пять минут неся кружку горячего чая с лимоном.
-это тебе моя малышка,-сказал он мне.
-не надо.
Он начал лезть кружкой мне в лицо. Я двинула рукой и скинула кружку так, что ее содержимое вылилось на парня.
-АХ ТЫ Ж СУКА. ТЫ БЛЯТЬ ОТВЕТИШЬ ШАЛАВА. И КАК Я МОГ ВЛЮБИТЬСЯ В ТАКУЮ СУКУ.
Он продолжал крыть матом меня. Переодевшись он ушел, вот тогда я вновь залилась слезами. Я понимала что она натворила, но мне было неясно кого винить. Вроде начал все турбо, но...зачем я так сделала? Слезы также лились с моих глаз.
Моя рука дотянулась до его олимпийки. Я прижала ее к себе вдыхая запах, который дурманил. Сигареты вперемешку с одеколоном. В какие-то моменты я забывалась, и думала что обнимаю парня, но открыв глаза я видела только его кофту. Снова слезы. И так много раз, пока я наконец не уснула.
______________________________________

Вот и очередная глава. Я так долго ждала этого события! Наконец-то Валера обосрал Киру и она обиделась! Урааааа.
Кому понравилось ставьте ⭐, а также подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя