25

3.1K 121 8
                                    

Он повел меня на кухню, где уже стоял завтрак на двоих?
-сейчас уже утро что ли?-удивилась я
-дааа, ты спала очень-очень долго,-улыбнулся мне парень.
Я просто сидела за столом и думала о своем. Турбо подошёл к окну, только уже на кухне, а я испуганно заозиралась по сторонам, мало ли что планирует сделать этот парень, но причин волноваться не было, он просто пошел включить радио.
Заиграла музыка, мы начали петь песни на весь дом, играли причем хорошие песни, а не как обычно.
Мы все пели и пели, но скоро нашу идиллию нарушил стук в дверь.
Турбо показал пальцем что надо сидеть тише, на что я просто заткнулась. Он тихо подошёл к двери не зная кого там ожидать.  Глянув в глазок он успокоился и открыл дверь.
-здравствуй, Валерка, че это у тебя так громко орет? Всем соседям спать мешаешь.
-здравствуйте, дядь Миш, сейчас пойду выключу.
Турбо закрыл дверь, подошёл к радио и просто выключил его чтобы не было соблазна подпевать
Мы поели, повалялись на полу весело разговаривая.
-ну пойдем собираться, пацаны уже заждались нас,-неожиданно, и даже как бы нехотя сказал он.
-можно потом тоже к тебе? С тобой веселее, а домой как то не хочется.
-ты главное Марату скажи, а я буду рад тебе в любое время,-хмыкнул он.
Мы вышли из подъезда, там нас уже встречали пацаны.
-привет систер, ты как?- подошёл и обнял меня Марат.
-нормальненько,-ответила я.
-турбо то хоть не обижал?-с усмешкой спросил он.
-нее, я у него ещё пожить останусь.
Все были удивлены, ведь всегда и все жильцы рядом с турбо быстро разбегались, потому что он агрессивный, и если его что-то не устроит, то он любого выгонит за дверь, ну или почти любого.
Марат кивнул мне в знак согласия. Я обнялась с остальными под ревнивый взгляд турбо. Он смотрел на меня даже не отрывая глаз.
Парней было немного, человек пять и плюс мы с турбо.
-а почему нас так мало?-задала интересующий вопрос я.
-в больницу всю группировку не пустят, идут главные, и тех кого она знала.
Я поняла что речь идёт про Айгуль и приободрилась, она жива! Все утро я боялась спросить это у Валеры, я боялась испортить настроение ему и себе. Как же хорошо!
Турбо увидел что я улыбаюсь, и усмехнулся, хотя нет, он не усмехнулся, он улыбнулся, так по-доброму, как никогда.
Мы подошли к зданию и дёрнули дверь, она была закрыта, рядом крутились врачи. К ним подошёл Марат.
-че центральный вход закрыт?-спросил он одного.
-так посещение после часа,-довольно нагло ответил тот не зная с кем связался.
Марат оставался спокойным и играл в гляделки с чуваком в халате минут пять, а потом коротко размахнулся и дал тому по носу.
-халат давай,-потребовал он.
-у нас один, мы интерны,-сразу же заоправдывались интерны.
Марат ещё раз дал по лицу будущему врачу. Он снял халат,  и его  друг тоже, судя по всему испугавшись стянул халат и отдал его мне.
Мы с братом натянули халаты, остальные последовали за нами. Мы спросили в регистратуре про Ахмерову и нам сразу назвали палату. Мы поднялись и зашли. Айгуль лежала едва в сознании, она не шевелилась, лишь моргала.
-айгуля, ну зачем ты спрыгнула??-сразу подбежала к ней я.
-я...не прыгала,-ответ девушки поразил всех присутствующих.
-но? Как?-вставил Марат.
-меня...столкнули...парень...-пробормотала она.
-смодешь опознать?-взволнованно спросил турбо у девушки.
Посмотрев на него она легонько кивнула. Мы ещё чуть-чуть поговорили, но скоро пришла медсестра и выгнала нас из палаты, я шла воодушевленная, и зарывшись в свои мысли не заметила как рядом оказался Валера.
-ну что, ко мне?-спросил друг.
-конечно!
Турбо схватил меня за руку и мы побежали в другую сторону от группировки. Пока мы бежали я поскользнулась на льду и потянула Валеру за руку, мы ещё минут пять пытались встать, но обязательно кто-то снова падал. Было очень весело и добрались до дома мы красные и веселые.
______________________________________

Наверно сегодня будет одна глава, потому что приеду очень поздно, утра в четыре, сил на главу не останется, поэтому прошу прощения. Кому понравилось ставьте ⭐ а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя