Я проснулась на самом краю кровати, уже свисая я поняла что если не прижмусь к Валере ближе то мне грозит падение. Схватившись за его руку я подтянулась ближе к парню, тем самым прижавшись к его груди. От этого он проснулся, приобнял меня. Открыв глаза он понял что случайно чуть не выселил меня с кровати и подвинулся ближе к стене, не забыв подтащить и меня.
-ну и крепко же вы спите, господа!-послышался голос вовы
-аааа, я просто устала,-мгновенно ответила я, ну обычно просыпаюсь от каждого шороха, а вчера был такой тяжёлый день.
-а я просто очень крепко и долго сплю,-в тон мне ответил Валерка.
-когда там сборы?-спросил старший.
-вроде в обед сегодня.
Мы встали и начали неспешно собираться, ведь было уже пол двенадцатого. Каждый сходил в душ(Наташа с Вовой вместе, якобы чтобы очередь не задерживать). Мы вышли где то без пятнадцати два. Мы с валерой шли впереди, а Вова плелся где-то в хвосте. Наташа идти с нами наотрез отказалась. Наша компания была только за чтобы Наташа ушла, она девушка нежная, как одуванчик, не сможет она смотреть как парней бьют.
Вова остался за углом какого-то дома который находился недалеко от поля. Почти все пацаны были в сборе. Только перепрыгнув ограду я радостно сообщила.
-пацаны, а угадайте какой я вам сюрприз подготовила!
Они начали перешептываться явно пытаясь угадать. Один лишь Марат сделал по умному, подошёл ко мне, но отвечать я отказалась, иначе по его бурной реакции могли бы догадаться. Турбо стоял рядом со мной и лыбился. Потом парень просто повернулся лицом ко мне и поцеловал, неожиданно все затихли.
-так это и есть сюрприз что ли?-прокортавил зима.
-неее, там кое-что получше,-улыбнулся турбо, и посмотрев на меня прошептал,-привыкай, теперь я буду часто так делать.
-ну показывайте уже!-изнывал от нетерпения Марат.
Я потянула Валеру за руку в сторону дома где остался ждать нас Вова.
Как только он увидел нас сразу подошёл, мы с турбо встали плечом к плечу, а Вова спрятался за нас.
-ну и где?-расстроился лампа.
-наебали,-хмукныл Марат *смачный подзатыльник*-да за что зима?!
А мы с Валерой стояли и улыбались во все 32 наблюдая за реакцией пацанов.
-сюрприз парни!-улыбнулся Вова выглянув из-за наших плеч.
Весь универсам открыл рот от удивления. Марат скатился по стенке от удивления то открывая рот, то закрывая не в силах сказать и слова. Остальные парни выглядели не лучше.
Бах!
Это лампа закатив глаза потерял сознание, все обернулись, но никто не подошёл к парню. Я помогла встать Марату и подвела его к Вове. Они крепко-крепко обнимались, Марат даже плакал, не сильно, но слезы катились с его глаз.
Ко мне подошёл турбо и приобнял меня за плечи, а я свою руку поместила на его талии, выше не получилось, потому что я была намного ниже парня. Мы улыбались, видя реакцию пацанов.
-вова, это ты что ли?-начал ходить округами вокруг Вовы зима,-ты ж вроде того? Ну этого короче.
Старший усмехнулся, а зима лишь продолжал наматывать круги, и кое-где трогать брата, убеждаясь в том, что он настоящий, а не видение.
-ну вы даёте!-воскликнул Марат.
Ералаш подошёл к Вове, обнял, Кирилл, пальто и многая скорлупа оклемалась и начала подходить к старшему и обнимать.
______________________________________Кому нравится кому нет, но я старалась. Может многие и не поймут, но описывать ощущения героев, эмоции, чувства это сложно, для кого-то это может показаться душным, но мне (чисто мое мнение) не нравится пустые текст без описаний и чего-то лишнего, не входящего в сюжет. Кому понравилась глава ставьте ⭐, а также подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф