Со временем смущение прошло. Мы с пацанами стали разговаривать, угарать и беситься. Творили всякую хуйню одним словом.
Но наше веселье длилось недолго. В качалку влетает Андрей.
-ПАЦАНЫ, ПАЦАНЫ!-орет с порога он,-ТАМ ДЕВЧОНКА ИЗ НАШИХ С ОКНА СИГАНУЛА, АЙГУЛЬ ВРОДЕ, СКОРАЯ ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛА.
Я рванула как была. Услышав это родное имя меня накрыли эмоции. Не может быть, если она умрет то и мне жить уже будет незачем. Я лучше совершу суицид, чем лишусь всех важных мне людей. Бежав по улице без куртки я чувствовала только что глаза наполнены слезами, и я ничего не вижу, но видеть мне не надо, я чутьем смогу добраться до этого здания. Подбежав туда я увидела Айгуль.
От такого зрелища я встала как вкопаная, это было настолько неожиданно, что остальные старшие врезались мне в спину, но я этого даже не заметила. Я подбежала к Айгуль.
Она была в сознании, но ей было очень тяжело.
-Гуля, Гуля, Айгуленька!-кричала я, слезы просто текли по щекам, рыдания рвались из моей груди, я даже не пыталась их остановить.
-я... люблю...тебя как подругу,-сказала мне Айгуль,-и...Марата, мы..с ним...встречались...
От этих слов мне сильно легче не стало. Приехала скорая. Она забрала у меня девочку...мою девочку. Меня не взяли, я продолжила сидеть на снегу без куртки все также плача.
Ко мне подошёл Валера, он сел рядом и накинул на меня куртку.
-за что?!-прокричала я.
Он промолчал и просто обнял меня. Я кинулась к нему в объятия, понимая, что так мне станет легче.
Я плакала и не могла остановиться, турбо просто сидел, он ничего не говорил, не ерзал и не трогал меня. Не пытался утешить.
Я тяжело вздохнула, думая за что мне это, я не вынесу такого.
-валер,-тихо сказала ему я.
-что моя?-спросил он, глянув мне в глаза.
-а если я умру по своей воле ты простишь мне это?-с щенячьим взглядом спросила я.
-ты что?! Даже не думай о таком! Я буду с тобой до гробовой доски!!-закричал он.
Но орал он не на меня, а для меня, как будто доказывая важность своих слов. Я обняла его ещё сильнее. Он тяжело задышал, выдавая свое волнение.
-я так не могу больше, если Айгуль не станет...а Вова?! Мой брат...его нет...-снова слезы.Честно, с того момента я уже не помню почти ничего. Как добралась до какогото дома, лучше расскажу про следующее утро, когда я проснулась после того как проспала сутки.
Я открывала глаза. Мне было очень тяжело и даже такое простое действие казалось невыполнимым. Я вчера наплакалась, глаза тепла, поэтому сейчас они слиплись. Я потерла ресницы и глаза вроде открылись. Я осмотрелась. Где я? Я лежала на двуспальной кровати, рядом никого не было, квартира была явно мне незнакома.
Я встала и держась за стену пошла осматривать остальные комнаты.
Везде было пусто. Я пошла, почти побежала ко входной двери, но она тоже оказалась заперта.
Остался единственный выход... Я подошла к окну, по виду этаж пятый, пожарная лестница была далеко от окна. Я распахнула раму и выглянула. Мое лицо обдул ледяной ветер. Я сглотнула ком и взобралась на подоконник. Я подошла ещё ближе к краю.
Я услышала звук открывающейся двери. Мне стало ещё страшнее, вдруг там окажется какой-нибудь насильник? Я обернулась, и снова уставилась на окно, стараясь быстрее выбрать что лучше сделать. Дверь открылась. Какой-то силуэт прошел в гостиную и я прыгнула. Не успев испугаться я поняла что вроде не валяюсь на земле, но и не падаю. Открыв глаза, я увидела что меня за запястье держит Валера.
Он поднял меня. Я снова кинулась на него с испугом глядя на окно, которое все ещё был открытым.
-ты с ума сошла что ли?-растерянно спросил он,-я едва успел схватить тебя.
-я думала ты насильник, который спиздил меня,-заплакала я.
______________________________________Вот это стекло... Я просто в шоке что у меня на такое хватило ума. Дальше лучше, у меня уже есть идея, планы на будущее, ну а кому понравилась глава ставьте ⭐ а ещё подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф