Я уже сидела на диване, Кощей расхаживал из стороны в сторону. Я услышала шаги, мне нетрудно было догадаться кто это.
-ну я наверное пойду, я вам все рассказала,-глупенько захихикала я
-а план? Мстить им надо!-заорал Марат, ударив кулаком воздух как бы показывая серьезность своих намерений.
Все замолчали, дверь открылась и вошёл Адидас. Я натянула посильнее капюшон посильнее и опустила голову.
-так что тут происходит?-гоомким голосом заявил он.
Я сидела и теребила край своей кофточки не поднимая головы.
Парни начали объяснять ситуацию, высказывать мнение, и тд. С каждой репликой он становился все злее и злее.
-вот нахуй мы ее пришили?! Я изначально был против этого и вот уже сейчас это всё выходит на ней. Но и отшить мы её не можем, она сразу чушпаном станет.
-ты на ее лицо глянь,-хмыкнул турбо.
Вова зыркнул на него злым взглядом и подошёл ко мне. Он схватил меня за подбородок, причем настолько сильно надавил на синяк, что мне пришлось скинуть его руку.
-мне больно,-тихо, но четко сказала я.
Все удивлённо посмотрели на меня. Кощей довольно закивал, Марат смотрел на меня настороженным взглядом, турбо открыто усмехался вовсю наслаждаясь цирком. Неожиданно его взгляд стал серьезным, улыбка сползла с лица. Он подошёл ко мне, никто не ожидал этого от него, поэтому никто и не мешал.
А дальше...он поднял мою кофту и футболку и начал рассматривать мое тело.
Вовчик среагировал быстро, но не в ту сторону, вместо того чтобы дать наглецу по рукам, он закрыл глаза Марату.
Неужели он был не против!? Да ну! Пусть идут все нафиг.
Турбо тем не менее все ближе приближался к моей коже, я чувствовала его дыхание на себе.
На этом мое терпение лопнуло. Я выхватили край своей кофты из его руки ударила его по башке со всей дури. Турбо от неожиданности упал.
-у нее куча синяков,-простонал он.
Вова подошёл ко мне ближе. Он слегка прикусил губу и дал мне кулаком по лицу. Я дернулась, но устояла. Из губы пошла кровь.
Я молча ушла. Что происходило дальше там я не знаю, но почти сразу за мной прибежал Марат.
-ну сестричка, ты даже меня переплюнула. А теперь Вова говорит возвращаться. Кстати, он похвалил тебя.
-а если я не хочу возвращаться?-я не смотрела в его сторону, но жопой чувствовала что он смотрит на меня.
-ты универсам?-задал он вопрос.
-да, -ответила я
-значит ты не можешь подвести своих пацанов. И турбо,-он улыбнулся
-а турбо здесь причем?-я остановилась и не спеша пошла в другую сторону, в сторону штаба.
-ты не видела как он смотрит на тебя? Он к тебе неровно дышит -хмыкнул он.
Я лишь вздохнула. Мой брат неисправим. Надеюсь хоть любовь его исправит. Хотя действие Айгуль на брата уже заметно, пусть спокойнее он не стал, но зато он не стебется теперь что кто-то смотрит на меня, или я на кого-то смотрю заинтересованным взглядом.
Мы пришли. Я поставила марата перед собой и прошла за ним, меня было не видно, ведь я даже его была наголову ниже.
-ты ее нашел или как?-спросил турбо
-так она за мной стоит,-спокойно сдал меня брат.
-(шепотом) учти, если не принесешь завтра сигарет я сдам что ты с Айгуль спишь!
Он лишь тяжело вздохнул. Я вышла из-за его спины, но все равно стояла рядышком, считая Марата островом относительной безопасности.
______________________________________Я все свободное время пишу, и я рада что у меня просят проду❤️. Кому понравилось ставьте ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф