12

4.3K 155 15
                                    

Вернувшись со сборов я сразу начала собираться на дискач.
-систер, до выхода ещё два часа, нафига так рано собираться?-вздохнул Марат.
-а вот, мне надо накраситься, сделать прическу, переодеться.
Он вышел, а я продолжила орудовать тушью.
Наконец через час я вышла из ванной. Спросите для кого я крашусь ведь у меня даже парня нету. Вообще я делаю это для себя, чтобы самой себе нравится, ведь я живу не для кого-то.
Так чтобы одеть. Надо что то максимально новое и необычное.
Мой выбор остановился на этом:

А что? Необычно это и красиво, и знаете, мне как-то похуй что щас зима, от того что я один раз сходу в юбочке со мной ничего не случится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А что? Необычно это и красиво, и знаете, мне как-то похуй что щас зима, от того что я один раз сходу в юбочке со мной ничего не случится.
-ты куда это такая намылилась?-приподнял брови старший,-ты в этой юбочке мигом от холода свалишься.
Марат тихонько заржал в кулак. Когда Вова посмотрел на него он начал кашлять скрывая смешки. Пока Вова отвлекся на Марата я показала ему язык, взяла куртку, ботинки и выскользнула из квартиры. Забежав под лестницу я притаилась, я знала что они побегут меня искать, поэтому бежать было бесполезно, меня догнали и быстро вернули.
Послышался топот.
-да Господи, зачем мне то за ней бежать??-как обычно ныл Марат,-вот я тебя уверяю, мы её не найдем, а когда в ДК придем, она уже там отрываться будет.
-а мы поставим нашу скорлупу отслеживать каждого проходящего, так она точно не пробежит мимо, тем более она забыла свою шапку, зная ее она не высунется без шапки даже в крайнем случае.
Вообще Вова был прав. Без шапки я не выйду на улицу, не понимаю как они ходят без верхней одежды на улице. Я дождалась пока они выйдут из подъезда и побежала  наверх в сторону квартиры.
Я забежала. Взяла шапку и собралась подойти к выходу но потом вспомнила что на выходе будет стоять универсам. Мдаа.
Хотя и это для меня не проблема. Спущусь по пожарной лестнице. Я вышла на балкон. Лестница была близко, но мне страшно спускаться с такой высоты, ведь если я наступлю хоть немного не туда я могу рухеуть намертво.
Сглотнула ком в горле я сделала шаг и одной ногой уже была на лестнице, также переместила туда и вторую ногу. В лицо дул довольно сильный ветер, казалось что я нахожусь на вершине многоэтажки. Я начала спускаться вниз. Жуть. Умру сейчас от страха. Все тело мое тряслось., я была на уровне второго этажа, как моя нога скатилась со ступеньки и я упала.
Я начала орать на весь мир. Не сказать что мне было до невозможности больно, это скорее неприятно. Я орала громко, базар свой не фильтровала. Как-то мать учила: " если тебе больно, высказывался любыми словами" . Вот сейчас я применяю этот урок на практике. Лёжа на спине я просто орала все что попадалось в голову.
-ты чё тут разлеглась?-подошел ко мне турбо.
-упала-невинным голосочком проворковала я.
-откуда?-он никак не мог взять в толк о чем я говорю.
-с лестницы пожарной, с уровня второго этажа.
Парень ахнул и взял меня на руки и нёс до самого ДК. Я лежала у него на плечи не шевелилась.
-стой,-неожиданно для турбо сказала я.
-что случилось, Мадама?-не останавливаясь поинтересовался он.
-не говори Вове что я упала именно с лестницы пожарной, скажи что просто поскользнулась.
-ну хорошо.
Так мы дошли до ДК в абсолютном молчании. Он спустил меня только в самом здании. Я разделась и отдала куртку турбо.
Я поднялась и увидела знакомые лица: Андрей и Ералаш. Я думала последний не придет, потому что он редко посещает такие мероприятия. Они стояли в кругу и танцевали. Я собиралась двинуться к ним, но голос тихо зашептал:
-смотри, там наш круг, в другие не ходи, тебя сразу побьют, поняла?
Я на автомате кивнула и пошла в небольшой кружок, человек было пока мало, дискотека толком не началась, братьев тоже не было.

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя