15

3.8K 156 8
                                    

Мы сидели и просто разговаривали ни о чем. Неловкость исчезла, появилась даже некая раскованность, мы начали активно жестикулировать, смеяться.
Послышались шаги за дверью.
-(шепотом) ты дверь на замок закрыл?-я заволновалась, было предчувствие чего-то нехорошего.
-да, но лучше спрячься, вот! под диваном тебя видно не будет-валера спрятал меня и продолжил сидеть на полу.
-а ты почему не прячешься?
-пришел, устал, уснул,-усмехнулся турбо.
Послышался стук в дверь, Валера не спеша встал и пошел открывать. Его отговорка очень походила на правду, он выглядел сонным, растрепанным.
Зашёл Вова. Он осмотрелся и сказал:
-а ты чё тут делаешь так рано?
-я пришел с ДК, что-то лег, и уснул, вот ты меня разбудил,-врал он даже не краснея.
Вова покивал и вышел. А турбо вытащил меня из-под дивана и посадил на пол.
-теперь тебе нереально выбраться когда Вова тут.
Я вздохнула. Надо идти сдаваться на верную смерть. Других вариантов не было. Когда я вышла Вова пил чай, увидев меня он подавился.
-систер, ты что за концерт вчера устроила?-начал с претензией Адидас.
Я шмыгнула носом, ничего не помню от слова совсем, а если он будет требовать ответа? А я ничего не помню. Я молчала опустив глаза в пол.
-ты вчера набухалась?-вздохнул он.
-да,-еще раз шмыгнула носом я.
Вова тяжело вздохнул, я села на пол, стоять на ногах было невыносимо. Пол был холодный, но я это не чувствовала, меня просто трясло от страха, волнения, ведь мой брат главный в группировке, и неизвестно что он может сделать с младшей сестрой, которая вчера, набухавшись, была хлеще любого мужика.
-иди домой, тебя там родители ждут, Марат,-тихо сказал он и отвернулся.
Я продолжала сидеть, понимая, что я совершила плохое, и уходить безнаказанно это не по пацански.
-ну и чего ты сидишь?
-я не уйду отсюда безнаказанной, это не по пацанским понятиям, я теперь часть универсама, значит должна понести наказание,-упорничала я.
На самом деле мне не хотелось получать пизды, я просто не могла встать на ноги, моя голова не отошла о алкоголя, а сидела я неудобно вывернув ноги.
Брат подошёл ко мне и дважды ударил кулаком по лицу.
-турбо, отнеси эту алкашню домой!-заорал Адидас.
Из-за двери высунулся Валера, рот его был полон какой-то едой.
-ладно,-промямлил он с набитым ртом.
Он подхватил меня на руки и понес к выходу. Как только он вынес меня на улицу я начала брыкаться прося о том чтобы он меня отпустил, но труба был сильнее меня раз в 10, поэтому мои брыкания казались ему лёгкими движениями.
-А НУ-КА БЫСТРО СПУСТИЛ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!-кончилось мое терпение
-чтобы ты удрала?-хмыкнул он,-ну уж нет.
Я надула щеки и сложила руки на груди. Так он дотащил меня до самой квартиры. Ещё пару раз я просила его отпустить меня, но это все было безрезультатно, ведь даже в квартиру я зашла под его строгим взглядом.
Как только я зашла в прихожую ко мне сразу бросились все, кто был дома.
Все меня обнимали, что-то спрашивали, только Марат был в сторонке, у него явно были вопросы которые он не хотел задавать прилюдно.
Когда я зашла в комнату, брат сразу уставился на меня, давая понять что пора готовиться к опросу. Причем к очередному.

______________________________________

Вот я и написала очередную главу, если вам понравилась эта глава ставьте ⭐. Также подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов

младшая сестрёнка// адидасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя