Сегодня я пришла в школу пораньше дабы не быть замеченной старшим братом. Он бы меня по головке не погладил, ведь сколько тоналкой я не маскировала всю эту хрень, ее видно очень хорошо.
Я с нетерпением ждала прихода противного братца. Надо задать ему несколько вопросов и посмотреть на его реакцию на мой видок.
Наконец этот дурачок соизволил прийти в школу. Он улыбался, но когда увидел меня улыбка спала с его лица.
-ептвою мать, тебя даже с Айгуль оставить нельзя, везде найдешь приключений на жопу, рассказывай.
Я ему рассказала все как есть. Ничего не скрыла, только скрыла тот факт, что уговор предложила я. Айгуль он ещё не видел, соображалка у него работает так себе, поэтому своей башкой не додумается что Айгуль тоже была там и осталась совершенно целой благодаря мне.
Маратка покивал своей башкой и сказал:
-идём в штаб после уроков, прямиком к Кощею если пизды от вована получить не хочешь. Хотя тебе этого и так не избежать.
Весь урок Марат спрашивал меня что да как было там, насколько больно, ныла я или нет и все в этом роде. Шла география урок беспонтовый, поэтому я даже была рада отвечать на вопросы этого еблана.
Наконец уроки кончились.
-а может как-нибудь без Кощея решим это дело?-начала конкретно трусить я
-если хочешь чтобы весь универсам стал чушпанами из-за тебя, то ты на верном пути, а ещё если они поймут что до тебя никому нет то дела то в покое они тебя точно не оставят. -спокойно ответил марат.
Мы прошли через дворы и направились к незаметному подвалу в одном из домов. В этом подвале было раза в два холоднее чем на улице, да ещё я споткнулась там на лестнице и снова разбила в кровь лицо.
-ты так дура?-поинтересовался моим здоровьем Марат
-да нормально все
-ты хоть боль чувствуешь?-удивленно спросил он
-чуть чуть не капли не солгала я.
Он вздохнул, мне была непонятна причина этого вздоха.
-КОЩЕЕЕЕЙ-заорал Марат мне над ухом что было сил.
-эт ты решил девушку свою к универсаму пришить что ли?-удивился Кощей
-во первых, я ему не девушка а сестра, а во вторых я уже пришита если что.
-борзая,-пояснил Марат
-да я вижу,-ответил Кощей и переключился на меня,-малышка, запомни, тут все пацаны, и жалеть они тебя не будут, грубить старшим нельзя, ты всего лишь скорлупа и несмотря на авторитет твоих братьев мы тебя не пожалеем, если сдашь своих, то все, теперь ты чушпан. Сборы тебя тоже касаются, офп, драки, ничто не обойдет тебя стороной, ты должна полностью влиться в коллектив и гордиться принадлежностью к универсаму. Уяснила?
-да...-не буду прирекаться с главным, чем скорее войду в ряды доверия, тем скорее выйду из звания скорлупы и смогу делать что захочу.
-смотри, ее побили,-сказал Марат главному.
-кого опять побили?-из-за двери высунулась чья-то кучерявая голова.
-ее,-ответил марат.
Все взгляды были повернуты ко мне. Я не стушевались, смотрела только на главного уверенным взглядом чтобы показать что я не соплячка, ныть не собираюсь.
-кто это сделал?- тут же вскипел Кощей.
Опять все головы повернулись ко мне. Я слегка прочистила горло и сказала:
-это разъезд. Они мстили всем вам через меня за то что Марат назвал их чушпанами, видимо ещё помнят ту стрелку,- я усмехнулась.
-какая была твоя реакция на побои?-задал вопрос Кощей
Все снова посмотрели на меня. Да что ж это такое!
-спросил защищала голову, больше вариантов не было, их было человек 5 огромных амбалов.
-не говори что все это ты перенесла без слёз,- займолял Кощей
-зачем плакать? Было почти не больно, только лицо в кровь разодрали хоть домой не ходи, Адидас убьет,-хмыкнула я.
Неожиданно Кощей рассмеялся, не знаю что его так рассмешило. Отсмеявшись он ответил на удивлённые взгляды друзей:
-ее избили, а она думает как бы от старшего брата не влетело!
Засмеялись уже все, а мои щеки лишь покрылись румянцем.
-ну вообще я сомневаюсь что ей можно верить на слово, если посмотреть на царапины, то она там орала о боли,-ответил какой-то кучерявый.
От его слов Кощей встал со своего стула и подошёл ко мне. Он взял мой подбородок в свою руку и повертел.
-раны действительно глубокие, вряд ли они это кулаками.
-один из них камень схватил,-ответила я пытаясь вывернуться из под рук главаря.
Он продолжал крутить мое лицо в разные стороны, а я лишь стояла понимая что я в разы слабее его и вывернуться мне не по силам.
______________________________________Во новая глава, я стараюсь их чаще выпускать чтобы порадовать вас и поднять просмотры и звёздочки. Кому нетрудно поставьте пожалуйста ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф