На лампу также никто не обращал внимания, а пацан уже пытался самостоятельно встать, но только видя Вову он снова обречённо садился на задницу.
С возвращением Вовы на одну проблему уже меньше стало. Теперь не нужно выбирать главного, выбор был бы между турбо и зимой, но Вова был умнее и ответственнее остальных в разы. И тут у многих возник бы вопрос про кащея. Его вроде не отшивали, да и вообще про него почти не упоминалось. Можно сказать что Кащей нас кинул, его уже нет около недели, он исчез в неизвестном направлении, и теперь на горизонте даже не думает появляться. Остальной группировке приходится заниматься самодеятельностью, ведь точных указаний ни от кого не поступает.
Вернувшись в свою уличную команду старший сразу устроил всем офп. Заставил бежать всех 10 км, даже не дав отдыха поставил всех в упор лёжа и заставил отжиматься под счёт, нарушителей приходилось не хило наказывать, пока все отдыхали, они выполняли дополнительные сто отжиманий. Дальше начали отрабатывать удары в паре. Вова сам всех разбивал решая кто с кем будет, чтобы большой мелкого не ушатал. Может, не будь меня здесь, он бы так и не делал, но теперь то я никуда не денусь. В итоге я стою с Маратом, который на протяжении всей тренировки насмехался надо мной, а во время отработки ударов, я разозлившись, дала ему кулаком в нос, а он начал хуячить, в итоге завязалась драка, и почти вся группировка наблюдала как дерутся брат с сестрой. В конце концов нас все же разняли, Марат успокоился сразу, ему не впервой, а я ещё несколько минут рвалась надрать задницу наглецу.
Сборы кончились, я пошла с братьями и валеркой к нам домой. Турбо схватил меня за руку и заставил ненадолго остановиться.
-может в кино сегодня?-тихо предложил он.
-ну давай,-согласилась я.
Валера сгонял до кинотеатра и мы решили идти на сеанс, который начинался в 6 вечера. Времени оставалось немного, полтора часа на сборы и чтобы дойти.
Я просто переоделась,надела кожаные штаны, высокий каблук и жилет.
С каблуком я делалась ростом почти с валеру, но пару сантиметров все равно не хватало.
-вот это ты выросла,-улыбнулся он прижав меня к себе.
Я не ответила. Да и что можно было сказать в такой ситуации? Вот и я не знаю.
Мы вышли из дома. На улице валил снег. Снежинки были крупными, и в свете фонарей они красиво блестели.
Мы начали баловаться, ловить ртом снежинки и кидать друг друга в сугробы.
Когда он вновь повалил меня в снег и протянул руку чтобы я могла подняться, я поставила ему подножку и он лег рядом. Мы смотрели на снежинки, потом он повернулся ко мне лицом и начал разглядывать. Его интересовало в моей внешности все, мои глаза, черные, как смола, мои русые волосы, приятная улыбка полных губ, мой нос, до сих пор маленький, как у ребенка. Он погладил рукой мою щеку. Я обернулась на парня. Он притянул меня к себе и начал целовать, показывая этим как я ему дорога.
Мы дошли до кинотеатра. Стоя на кассе я протянула ему раскрытую ладонь, там лежали деньги на мой билет. Валера зло зыркнул, взял мою руку в свою, и закрыл ладонь, тем самым показывая что я унизила его как пацана.
-прости...-пробормотала я
-пацаны не извиняются, ты же вроде в группировке состоишь, значит извиняться не можешь.
Валера не был зол, он был готов объяснять мне все эти правила, ведь понятное дело, братья заниматься этим не собирались.
Мы прошли в зал и заняли положенные нам места.
-что он здесь делает?-процедил сквозь зубы турбо.
Я проследила за его взглядом, и увидела пальто, а рядом с ним мента, Ирину. Турбо норовил сорваться с места, но я удерживала его, ведь никому не было известно, каких глупостей натворит в гневе этот парень.
Начался фильм, это была как бы вступительная реклама, н оне реклама, она имела смысл, но к фильму не относилась. Это был как мини фильм, про группировки Казани, насколько они вредны, показывали даже тех, кто пострадал, рассказывали про группировки, показывали некоторых участников. Когда Валера увидел себя на экране он начал злиться ещё сильнее. Он уже встал, но я его вновь усадила.
-если сейчас будешь вести себя агрессивно, то тебя посадят, они же сразу поймут почему ты злишься так.
Валера сразу успокоился, ну по крайней мере постарался сделать вид и спокойное лицо.
И тут на сцену вышла Ира. Она предлагала выслушать стороны двух сторон, "за" и "против" группировок.
"Против" выступал какой-то противный чел из школы, он не ученик но как его зовут, я ваще не ебу. А вот "за" должен был выступать Андрей, мой школьный товарищ. Он долго озирался не решаясь выйти, чужое внимание к его персоне очень смущало парнишку. Наконец он встал, и просто выбежал. Тут с места подорвалась я, а вслед за мной и турбо.
______________________________________Вроде бы обычный поход в кино, из которого Ира сделала хрен пойми чо. Ну тут я уж следую по сценарию. Если я где-то что-то перепутала, это может быть или умышленно, или я просто забыла.
Кому понравилась новая глава ставьте ⭐,а также подписывайтесь на мой тгк: сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф