Через пару дней мы открыли салон. Окна закрасили, чтобы было темно, и с каждого заходящего человека брали по рублю. Сделали расписание показа, чтобы люди знали когда приходить. Отпугивали от дверей дворовых пацанов, которые желали на халяву посмотреть фильм. Вечером каждый день мы делили заработанные деньги и уходили домой счастливые и богатые.
Мы в очередной раз пришли в наш видеосалон. Сегодня Айгуль была с нами, Марат ей решил показать чем мы занимаемся каждый день.
Наступило время обеденного перерыва.
-ты жрать хочешь?-спросил Марат высовываясь из-за двери.
-не, я тут остаюсь, Айгуль фильмы покажу,-ответила я
-если с ней что-то случится спрос потом с тебя будет!-выкрикнул маратка и ушел.
-я останусь чтобы девушек защитить в случае чего,-героически сказал лампа
-а я остаюсь чтобы защищать лампу, который не сможет защитить двух девушек в случае чего,-хмыкнул турбо.
Мы громко обсуждали смеялись.
-А где зима? Его сегодня не было,-спросила я.
Все лишь пожали плечами, ведь за эти дни особого контакта с ним не имели.
Мы продолжаем рассказывать Айгуль про жизнь группировке, особенно старается Валера, ведь он дольше всех состоит в группировке и у него полно историй. Я тоже рассказываю довольно много, ведь я девушка, значит мои истории были особыми, потому что я первая группировщица. Айгуль и лампа слушали наши истории раскрыв рты, а мы с турбо наперебой говорили, то он, то я.
Неожиданно входят какие-то парни. Мы напрягаемся, Айгуль подскакивает с места.
-с каждого по рублю!-громко говорит девушка вытягивая ладонь.
Валера неспеша встаёт, усаживает Айгуль и говорит также не торопясь
-сейчас не приемное время, приходите через час, расписание видеосалона на улице,-и он указал рукой в сторону двери.
Неожиданно один из парней железной палкой дал по голове турбо. Айгуль, девушка по природе очень расторопная, схватила видак мертвой хваткой, двое парней кинулись на нее, пытаясь отобрать видак и не сделать девушке слишком больно.
Я подхватила стул и кинулась на одного из обидчиков Айгуль. Получив мощный удар стулом по голове, парень пошатался и упал, сбив с ног одного своего товарища.
В здание ворвалось ещё человек 6, видимо мы недооценили их гнев.
Валера лежал без сознания, я громко кричала, звала Валеру, братьев, и даже зиму, но никого не было. Только лампа лежащий на полу рядом с турбо.
Нас с Айгуль затащили в машину и повезли куда-то. Пока мы ехали я ей говорила чтобы она никому не отдавала видак и ни при каких обстоятельствах, ведь знала, что нам его потом не вернут ,даже если слово пацана дадут.
Мы вошли в здание, меня пытались подталкивать в спину, чтобы я шла быстрее, но врезав в нос одному из них всё от меня отстали.
-это что такое?-спросил один из домбытовских.
Эту группировку узнать было очень легко, про многих тут ходят слухи как про насильников, мне братья много историй про них рассказали, чтобы я поняла насколько опасны эти парни именно для девушек. Против парней они ничто, если конечно количество равное
-да мы видак только забрать хотели, а эти вцепились и не отдают,-сказал один.
-это как приоритет, за видаком они может не приедут, а вот девушек забрать точно надо,-подтвердил другой.
-ну усаживайтесь, сомневаюсь что ваши быстро приедут,-гостеприимно сказал главный.
-стой,-приказала я Айгуль хватая за руку.
-ты чё такая злая красотка?-подошел ко мне парень в противном черном берете.
-а ниче,-сказала я и врезала между ног
-ой, бляяятть, -парень согнулся от боли.
-еще хочешь? Могу повторить,-ласково сказала я, а потом прибавила обводя взглядом зал,-если не хотите повторить его судьбу, то лучше не подходите.
Кто-то уважительно покачал головой, кто-то посвистел.
Я села, следом за мной Айгуль, нам принесли по чашке мороженого, но мы не притронулись к нему.
Остальные домбытовские куда-то ушли, наверно на стрелку с нашими
-чтото скучно,-сказал парень которому я дала между ног,-давайте кассеты посмотрим, вы мне только видак дайте, я вам потом верну, слово пацана.
-учти, я тоже пацан, в группировке состою, и под турбо хожу, а эта,-кивок на подругу,-ходит под адидасом младшим, моим братом между прочим.
Парень присвистнул.
-ну если он слово пацана дал, может дать ему видак, ведь и правда скучно?-спросила Айгуль.
Я посмотрела на парня взглядом, полным злости и недоверия.
-ну ладно,-процедила сквозь зубы я,-но если он не вернёт то ему о старшего пизды достанется.
Айгуль протянула видак парню, он его подключил и мы начали смотреть кассеты. Один фильм за другим, время летело не заметно. Но тут колик включил порнуху. Я даже не подняла взгляд, а вот Айгуль вела себя пореще.
-выключи,-одними губами произнесла она.
-смотри, может чему научишься,-гадко усмехнулся парень и уставился в экран. Подруга сорвалась с места, добежала до двери, начала стучаться, пытаясь освободиться, но ее перехватил парень. Он затащил ее в каморку и начал раздевать. Айгуль кричала, звала меня, а я даже подняться не могла.
-ну все,-удовлетворенно произнес парень,- освобождай место для подружки.
Послышался грохот, насколько я поняла, он скинул ее с дивана, и вышел из комнаты, член его торчал из штанов, я сморщилась.
-че рожу корчишь, он щас прямо в тебе окажется!-хмыкнул колик.
Он подбирался все ближе и ближе. Я готовила кулаки со сбитыми костяшками. Как только он подошёл на расстояние моей руки и сразу же дала ему по лицу. Удар был сильный, но он больше злил парня, ему ещё сильнее хотелось наказать меня грязным способом, хотел сделать также, как поступил с Айгуль.
Я сопротивлялась, била его, чем только можно, да только он пресекал все мои попытки бежать. Я начала сдаваться, усталость брала свое. Я видела как Айгуль плакала на полу сжавшись в комочек, мне было ее жалко, и я хотела избить его до смерти, и мне неважно, какой срок дали бы мне за это, главное отомстить.
Колик был сильнее меня в разы, он уже добрался до моей одежды, начал снимать штаны, стащил кофту.
______________________________________Вот такая напряжённая глава на целую тысячу слов. Я это главу на одном дыхании написать не смогла, это оказалось слишком трудно, просто не хватало слов, сил чтобы описать состояние героев и при этом не заплакать самой. Эта глава очень трудная, кому она понравилась ставьте ⭐. А ещё не забывайте подписываться на мой тгк сестра адидасов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестрёнка// адидасы
Fanfictionты младшая сестра адидасов, каково жить с такими браточками? такая информация будет в фф